🫀1

109 11 0
                                    

Сегодня необычный день.Через несколько часов мы отправляемся в путешествие. По этому поводу мы с подругами решили отправиться на вечеринку,чтобы как следует провести последние дни на суше.

Я стояла перед зеркалом и пыталась хоть как-то заколоть свои белокурые волосы,но они были настолько непослушные,что я решила просто расчесать их.Надев платье чёрного цвета,туфли на высоком каблуке,подкрасив немного губы бледным блеском,я была готова.Через пару минут за мной заедет Джен-моя лучшая подруга.Именно с ней мы отправляемся в путешествие,именно она уговорила меня поехать.Раздался звонок в дверь.

-Иду!-кричала я,попутно набрасывая на плечи жакет.Открыв дверь,Джен сразу набросилась на меня.Она принялась меня обнимать,а как же!Мы с ней не виделись три недели.

-солнечный!-кричала она- как же я соскучилась по тебе!

-а я-то как соскучилась!

-ладно,нам пора.нас ждут,-закрыв дверь на ключ,я села в машину Джен.Мы мчались по ночному городу.она рассказывала мне о своей поездки в Италию.О том,как побывала в Венеции. О прогулках на гондоле по узким водным улочкам. Слушая ее,я понимала,что она как будто побывала в раю. Мне давно хотелось отправиться в путешествие. И вот завтра моя мечта свершится. Как только представлю себе,как мы плывем на корабле,разгоняя морскую гладь.Это так завораживает.

Через полчаса мы подъехали к подруге Джен,у которой сегодня вечеринка. Зайдя в дом,сразу бросился запах дорогого алкоголя,сигар.Чувствую,ночь сегодня будет ещё та.Мне хотелось расслабиться,забыть обо всем,что я и начала делать.Подойдя к барной стойке,я заказала себе коктейль,потом ещё один,а затем ещё и ещё. Алкоголь приятно обжигал мое горло. Хоть я и выпила так много,но не была пьяна. Меня уносило в так с музыкой. Я наслаждалась всеми мгновениями.Но,к сожалению,это длилось недолго.Несколько стаканов алкоголя дали о себе знать.Голова начала немного кружиться,и я решила,что лучше выйти на улицу,пока не поздно.

Джен-кричала я сквозь музыку,-я скоро приду.Дженни ничего не ответила,а лишь кивнула. Она была увлечена своим парнем,высоким брюнетом,которому на вид было лет 25. Пролезая сквозь толпу,я,наконец-то добралась до выхода.Лёгкий ветерок дунул  мне в лицо.Он постепенно возвращал меня к жизни.Шум на улице не сравнится с шумом в моей голове. Все кричат,поют песни,танцуют,смеются. Я подошла к бассейну,там на удивление,было мало людей. Мне нужно было пару минут,чтобы прийти в себя. На секунду я уплываю в мир моих фантазий. Этой секунды было достаточно. Я не слышала,что происходило вокруг. Была лишь я и мои мысли. Вдруг я чувствую какой-то толчок,но не успеваю осознать,что происходит. Возле бассейна стоит молодой,довольно симпатичный парень. Он присел на корточки и смотрит на меня. Увидев меня,он начинает говорить:

соблазни,если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя