🫀4

60 6 0
                                    

pov Чон
С первой встречи она меня так зацепила. Эта девушка самая необычная,которую я встречал. Ее дерзость так цепляет.Сколько уже раз она меня обломала. Обычно девушки вешаются на шею,а она не такая.Не такая,как все.Утро того дня дало мне многое понять,дало понять,что она мне нравится. Я решил приступить к действиям. За этот совсем короткий промежуток времени я ее немного узнал.Узнал,что она не любит банальности,ей нравятся неожиданности,сюрпризы. Я решился пригласить ее на свидание. Хотелось все сделать каким-то необычным образом. В голову сразу же пришла хорошая идея. Учитывая,что я не совсем рукастый,пришлось какое-то время потратить на собрание кораблика.
Наконец-то,все было готово. Мне было очень интересно посмотреть на ее реакцию. На мое удивление,она согласилась. Но не все же так просто. Мне нужно найти ей букет цветов. А в открытом море это не так уж и просто. Я весь день думал,где найти цветы,и тут в мою голову пришла отличная идея. Я быстро спустился в трюм,нашёл там костюм,ласты,акваланг. Корабль стоял на якоре. Я медленно погружался в воду. Погрузившись,начал искать что-то очень красивое,но ничто не поражало мой взор. Я точно не знал,чего хотел,но нужно было что-то необычное,красивое,как она..На мой взор пал белоснежный коралл. Он был довольно простой,но в тоже время красивый. Аккуратно вынудив его из земли,я начал подниматься на верх. Высунув голову из воды,я оглянулся:нигде не было корабля.
Протерев рукой глаза,я увидел,что корабль отплыл на далекое расстояние.
Мне было уже тяжело находиться в воде. Ужасно болели ноги и руки. Я из последних сил добирался к кораблю сжимая в руке коралл. Я кое-как добрался до корабля,обессиленный упал на палубу.Я пытался вздохнуть как  можно больше воздуха. В слух врезался  приятный женский смех. Он пленил мою душу. Я осмотрелся. На палубе стояла она и мило беседовала с молодым человеком. Я внимательней всмотрелся в фигуру парня. Это был он..
Она смеялась с его шуток,он обнимал ее за талию,почти прижимая ее к себе. Он прижался к ней и с прошептал что-то на ушко. Мне было неприятно на это смотреть. Меня не было пару минут,но этой пары минут хватило для всего этого. Отдышавшись,я направился в свою каюту. Спускаясь со ступенек,столкнулся с женщиной.

-ой,простите меня.

-это мне нужно быть аккуратней,-промолвила я.Она легонько улыбнулась.

-вот,держите,-я протянул ей коралл.

-это мне?-удивленно спросила женщина.

-красивый коралл для красивой девушки.
-она мило улыбнулась мне. Я тем временем быстро удалился в каюту. Мне не спалось. Я лежал на кровати и думал о ней. Почему она так поступила со мной? Она хотела поиздеваться надомной. Она не собиралась идти со мной на свидание,это была шутка. Хотела посмотреть, как я выкручусь из ситуации. У меня все ужасно болело,было больно дышать. Закрыв глаза,я погрузился в сон. Мне снилась она,ее улыбка,глаза,губы,которые я целую.


Здравствуйте,мои дорогие,прошу прощения,что меня не было какое-то время.
и сразу извиняюсь за такую короткую главу.❤️‍🩹

соблазни,если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя