🫀7

60 8 2
                                    


pov Чон

Я безумно хотел ее,хотел сорвать с неё эту блузку,юбку и впиться губами в ее губы,но что-то пошло не так,ей позвонил он.

У Джен сегодня снова романтический ужин с Хенджином,похоже у них там все серьезно. А мне ничего не остаётся делать,как идти ночевать в комнату Джен. Я осторожно открыл дверь,увиденное удивило меня и в тоже время порадовало. Розэ в нижнем белье расхаживала по комнате,виляя бёдрами. В ее ушах были наушники,поэтому она не услышала,что я зашёл. Она двигалась в такт музыке,ну а я не хотел прерывать своё зрелище и пристально смотрел на девушку. С моего лица не сходила улыбка, так хотелось подойти к ней,схватить ее и сделать то,что я хочу. Вдруг она резко поворачивается и чуть подскакивает на месте.

-Чон!-кричит она и быстро прикрывается халатом.

-ммм?

-ты давно здесь стоишь?почему ты не постучал?-возмущалась Розэ.

-Роз,я стучал,но ты не слышала,но,а потом я не хотел тебя прерывать,-в ответ Розэ смущенно отвела глаза в сторону.-Что ты здесь вообще делаешь?

-У Джен с Хенджином романтический ужин.

-а,ну тогда понятно,то есть,ты ночуешь здесь?

-да.

-Ладно,Чон,ты не мог бы выйти,мне нужно переодеться,-я ничего не ответил,а лишь быстро скрылся за дверью,минут тридцать я гулял по кораблю,пока не началась гроза. Чтобы не попасть под дождь,я быстро направился в каюту,перед тем как войти,я постучался. Услышав короткий
"да"  я вошёл,Розэ уже лежала в кровати,что не удивительно,ведь было уже довольно поздно. Я прошёл внутрь каюты и лег на кровать возле Розэ,сказать,что она удивилась- ничего не сказать. Прежде,чем она начала что-то говорить,я начал разговор:

-Роз,нам нужно поговорить,-в ответ она лишь кивнула,а я продолжил,-Роз,я не понимаю,что между нами происходит,я не понимаю,ты то со мной,то с другим. Я не буду врать:ты мне нравишься.

-Чон,это я не понимаю,что происходит,ты то зовёшь на свидание,а потом на него не приходишь,то переходишь к активным действиям,а потом резко уходишь,то заигрываешь со мной,то вообще безразличен ко мне. Если ты не хотел идти на свидание,зачем тогда пригласил? Хотел поиздеваться-до меня только сейчас дошло,что она и не догадывается,почему я не пришёл. Но я не буду ей говорить,что она не дождалась меня и стояла в обнимку с Тэ,не хочу чтобы она чувствовала какую-то вину.

-ты хочешь знать,почему я не пришёл?

-да,-кратко ответила она.

-хорошо,давай встретимся завтра в 10 на палубе,-Розэ непонимающе посмотрела на меня,но все же согласилась,я уже собирался встать с кровати,как Розэ схватила мою руку. Она посмотрела на меня,а потом на окно,за которым виднелась гроза. Я все понял,я решил никуда не уходить и остаться с ней.

-обними меня,-прошептала девушка,я сначала не поверил своим ушам,но потом быстро обнял ее,прижавшись всем телом к ней,я поцеловал ее в лобик. Мы молча лежало,слушая,как капли дождя бьют по стеклу,через пару минут Розэ уснула,а я всю ночь не мог уснуть,я лежал и любовался ей.

открыв глаза,я не сразу сообразил,где я,но потом все вспомнил. Я осмотрелся,Розэ обвилась вокруг меня,ее ножки переплелись с моими,а голова лежала на моей груди,я не хотя встал с кровати и направился на палубу.

pov Розэ.

Открыв глаза,я обнаружила,что лежу одна в кровати. Чона рядом не было,может он опять меня бросил,как тогда? Точно,сегодня я узнаю,за что он так поступил со мной,я быстро встала с кровати,умылась и выбрала подходящий наряд. На мой взор пал березовый сарафан,я вышла на палубу,но там никого не было. В груди что-то кольнуло,неужели снова? За спиной послушались чьи-то шаги,я обернулась,это было Чон. Он быстро приближался ко мне.

-привет,-мило улыбнулся он

-привет.

-ну что,пойдём?

-куда?-удивленно спросила я.

-ну как куда? Ты же хочешь узнать тайну того вечера?-я кивнула,мы шли через всю палубу,вдруг резко остановились.

-вот,держи,-Чон протянул мне костюм,ласты и акваланг,я удивленно посмотрела на него,-Роз,пожалуйста,сделай то,что я прошу,-я пошла и быстро переоделась,Чон был уже готов.

-Может,ты объяснишь?-я все ещё ничего не понимала.

-Роз,ну а что тут объяснять? Ты попросила цветы,-я отправился на их поиске,под воду. В то время корабль стоял на якоре,по моим расчетам я должен был успеть,но что-то пошло не так. Я слишком долго искал особенную вещь для тебя,-я не верила своим ушам,он не бросил меня. Он пытался удивить меня,пока я размышляла,Чон продолжил,- Роз, ты не против,если наше свидание состоится сейчас.-вот этого я никак не ожидала.

-нет,я не против.

Мы с Чоном начали погружаться в воду,он держал меня за руку все это время,окунувшись в подводный мир,мы плавали за рыбками,догоняли их,исследовали морское дно. Это было замечательно,мы окунулись в другой мир,Чон не отпускал мою руку,я не знаю,сколько длилось это путешествие,но это было лучшее первое свидание. Никто так не удивлял меня,никто не делал для меня такого. Выйдя на сушу мы,счастливые,смотрели друг на друга.

-это было незабываемо,спасибо тебе,-улыбка сияла на моем лице. В ответ последовала такая же улыбка от Чона,мы отправились переодеваться в душ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

соблазни,если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя