🫀5

56 5 0
                                    

Pov Рози

Я возвращалась в свою каюту. На душе творилось что-то непонятное. Почему он не пришёл?Для него это все несерьезно? Решил поиграть со мной?А ещё волнует вопрос,откуда появился этот парень,кажись его звали Тэхен. Он милый парень,мы хорошо провели с ним время,этого должно было хватить,чтобы унять то непонятное чувство,но нет.. Оно не покидало меня. Весь вечер оно было со мной. Я даже забыла отдать пиджак Тэхену.Зайдя в свою каюту,я не обращала внимания на вопросы Джен,упала на кровать и пыталась прокрутить в голове последние события этого дня и вечера.

***

Проснувшись утром,на меня накинулась Джен с вопросами. Мне не хотелось говорить об этом. Я кое-как отмазалась от неё.
***
Наконец,я осталась одна в комнате.Я вроде как смирилась с тем,что произошло вчера,но на душе ещё остался осадок. Нужно отдать Тэ его пиджак.Он мне не сказал,в какой каюте живет.
Взяв пиджак,я отправилась искать его каюту,благо он находился в коридоре,и мне не пришлось его долго искать.

-здравствуй,вот,держи,-я протянула ему пиджак,-спасибо.
-не за что,это тебе спасибо,-улыбка не сходила с его лица.
-а мне то за что?-непонятно спросила я.

-за хорошо проведённый вечер,-мне было приятно то слышать.Приятно,что хоть кому-то было интересно. А кто-то даже не пришёл. Поблагодарив Тэхена,я решила прогуляться на палубе. На улице была прекрасная погода,осмотревшись,я увидела его,стоявшего у мостика.Он смотрел на бесконечную морскую гладь.Я подошла к мостику,но не приблизилась к нему. Я сделала вид,что не заметила его,как он "не заметил "меня вчера. Мы стояли,любуясь морем,но не обращали внимания друг на друга. Вдруг я почувствовала чью-то руку на своей спине.Это был Тэхен,он подошёл вплотную ко мне и спросил:

-ты свободна сегодня вечером?

-да,-ответила я довольно громко.То ли,чтобы перекричать шум волн,то ли,чтобы услышал он.

-не хочешь прогуляться?

-почему бы и нет?

-тогда в девять?

-да,-я мило улыбнулась ему.Он скрылся ,я посмотрела на Чона.Он внимательно смотрел на меня,его глаза были холодны,ничего не отображали,я развернулась и ушла в каюту.

Мы с Тэхеном хорошо провели этот вечер:веселились,смеялись.Мы достаточно выпили,я возвращалась в каюту,мне было уже тяжело идти после такого количества алкоголя. Открыв дверь,я,не включая свет,сразу же легла на свою кровать и погрузилась в сон.

соблазни,если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя