pov Чон
-прячься!-крикнула Розэ и начала заталкивать меня под кровать.
-что?зачем?-не скрывая удивления,спросил я.
-Чон,прячься,я тебе говорю!Я не хочу,чтобы нас кто-то видел,-Розэ перешла на шёпот и начала заталкивать мне под кровать.Не дождавшись ответа,в комнату вошли.Я услышал,что это была Джен.
-привет,-послышался голос Розэ.
-привет,-последовало минутное молчание,его нарушил голо Розэ:
-что-то не так?- в ее голосе слышалось удивление.
-да,что-то не так,но я не понимаю что. Ты какая-то не такая,колись,у тебя что-то было?-этот вопрос мягко сказать удивил меня,я почувствовал смущение Роз.
-с чего ты взяла?
-Роз,я тебя очень хорошо знаю,либо у тебя что-то было,либо ты влюбилась,-последовало секундное молчание,-Я тебя раскусила!Колись,кто этот парень,-мне было очень интересно,что же ответит Розэ.Но она молчала,ей не хотелось об этом говорить.
pov Розэ
Этим вопросом Джен повергла меня в шок.Я не могла ей ответить на этот вопрос,на это были две причины,но главная,это то,что под моей кроватью лежит Чон и он все слышит.
-Джен,ни в кого я не влюбилась,просто у меня было хорошее утро,-сказав это,я только потом поняла,что Чон это слышит.
-что за утро?Погоди,это что засос у тебя на шее?
-где?!-крикнула я и побежала к зеркалу,Джен начала смеяться,она меня обманула.А я как всегда поверила,кто после такого не поверит?Мало ли что он там сделал.
-все с тобой понятно,Роз.Ладно,я пойду,меня там Хенджин ждёт и кстати,ты не видела Чона? Он должен был переночевать здесь...
-нет,не видела его,-коротко ответила я. Джен странно посмотрела на меня и удалилась из каюты.Чон быстро вылез из-под кровати,от веселого Чона не осталось и следа. Он встал,бросил на меня краткий взгляд и удалился из комнаты.Честно говоря мне было наплевать,что я в одном белье,мне было непонятно его поведение.Я вообще ничего не понимаю,что происходит между нами?
Прошла неделя,мы с Чоном не общались. Если виделись друг с другом,то избегали каких-либо разговоров.Пытались вообще не встречаться,одна половина меня понимала,почему это происходит,а другая нет.За эту неделю наши отношения с Тэхеном немного изменились,мы чувствовали себя свободно друг с другом. Уже не было неловкости между нами,это к чему-то вело,но вот к чему,пока не понятно.
Джен сегодня целый день была с Хенджином,у них там все серьезно,я решила не терять время зря и гуляла по кораблю. Проходя мимо мужского туалета,я почувствовала резкий запах дыма.Недолго думая я заглянула в туалет,дым доносился с одной из кабинок,я неуверенно открыла дверцу. Лучше бы не открывала,там стоял Чон и курил.
-что ты здесь забыла?
-ты так сильно задымил,что аж в коридоре слышно,-только я договорила,как дверь отворилась,и кто-то вошёл.Чон резко притянул меня к себе и закрыл дверь кабинки. Он прижал меня к стене,мы молчали стояли и смотрели в глаза друг другу.
Никаких слов,только взгляды,он всем телом прижимал меня к стене,дверь скрипнула,было понятно,что кто-то,кто зашёл тогда,вышел назад.Но Чон не отпускал меня,а ещё сильнее прижал к стене.Он наклонился к моим губам.-отпусти меня,-прошептала я,он отрицательно покачал головой,его рука бродила по моей спине,спускалась все ниже и ниже. Второй рукой он убрал с лица прядь моих волос и поднял мой подбородок вверх,провёл большим пальцем по моей нижней губе,другая рука его была уже на моей попе. Я стояла и внимательно наблюдала за его действиями,мне не хотелось прерывать его,он долгое время смотрит в мои глаза. Потом аккуратно расстёгивает верхнюю пуговку на моей блузке,открывая этим вид на мою грудь. Я не сопротивлялась,сама не зная почему,может я сама этого хочу?Он приближается ближе к моим губам,я чувствую его горячее дыхание. Он прикусывает свою губу, а потом легонько кусает мою и отдаляется.Внутри меня переполняют эмоции,он вновь приближается губами к моим,вдруг мне звонит телефон,на экране высвечивается "Тэхен". Чон тут же отдаляется от меня и выходит из кабинки,я ошарашенная,не отвечаю на звонок,а стою ещё несколько минут и пытаюсь сообразить,что только что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
соблазни,если сможешь.
Romanceслучайная встреча-самая неслучайная вещь на свете.Только раз,и то если очень повезет,ты встречаешь человека,который разделяет твою жизнь на две части,до встречи с ним и после.Кто бы мог подумать,что придя на обычную вечеринку,можно встретить человек...