🫀3

66 8 0
                                    

Зайдя в свою каюту,на меня бросился удивлённый взгляд Джен. Мне не хотелось об этом говорить.

-почему ты в мужской майке?

-Джен,лучше не спрашивай. Мы застряли в холодильной камере,а мое платье было мокрым,он дал мне свою майку..

-стоп,я ничего не понимаю. Кто он?-широко раскрыв глаза спрашивает Джен.

-Чон,мы с ним познакомились на вечеринке. Потом он спас меня,это очень долгая история,-говоря это,я поняла,что мы с ним знакомы два дня,а за эти два дня многое произошло. Это даже удивительно.

- у вас с ним что-то было?

-Джен,ты что?Мы с ним только вчера познакомились,-крикнула я. В ответ Джен только закатила глаза.

Было уже довольно темно. Я быстро переоделась и легал в кровать. Всю ночь мне снились какие-то странные сны. Мы с Чоном в этой камере. Стоим,он обнимает меня. Секунда-и его губы сближаются с моими. Он проводит рукой по моей голой спине. Я тем временем зарываюсь пальцами в его волосы. Он притягивает меня все ближе и ближе. Его руки уверенно исследуют мою спину. Он потихоньку задирает майку выше и выше. И тут я просыпаюсь. Это был сон. Всего лишь сон.. и как всегда он закончился на самом интересном моменте. Откуда у меня вообще эти мысли? Я ведь даже не думала о нём.

Я проснулась довольно равно. Мне хотелось как-то отблагодарить Чона за то,что он спас меня.

Постучав в дверь,я легонько отварила ее. Мой взгляд бросился на оголенное тело парня.

-можно войти?-хриплым голосом сказала я.

-о,входи,-я закрыла за собой дверь. Хорошо,что он был один в каюте. Я прошла в глубь каюты.

-ты что-то хотела?

- ах,да.. вот,держи,-я протягиваю ему его майку,-спасибо,- я мило улыбаюсь. Он берет майку из моих рук. Наш пальцы соприкасаются. По телу пробегает электрический разряд.

-это то,что было нужно,-говорит парень и надевает майку. Мы стоим молча смотрим друг на друга. Никаких слов,а лишь взгляды.

-ты ещё что-то хотела?-почти шёпотом говорит парень.

-да..вот,это тебе,-я протягиваю ему тарелку,-спасибо,что спас меня.

-хм,что это?

-я приготовила тебе печенье в знак благодарности,-мямлю я.

соблазни,если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя