4 часть

1.8K 87 16
                                    

Даня лежал на кровати и ждал Лёшу.
Д: мф....
Он простонал от боли.
Лёша пришёл обратно.
Л: зайка, ты как?
Д: м.мне б.больно.....
Л: ну иди сюда, я тебя обниму.
Лёша лёг, а Даня подполз к нему. Они лежали и обнимались. Даня лежал спиной к Алексею. Майсак усилил хватку, тем самым делая Дане больно.
Д: ааай Лёш, больно.....
Л: как ты меня назвал?!
Д: п.прос.стите...
Л: завтра тебе будет лучше?
Д: д.да...
Л: значит завтра жди наказание) а сейчас уже поздно, спи.
Мд: я думал он будет со мной добрым, но нет. Мне завтра опять будет больно. Как я не хочу....
Мысли закончены.
Мл: какой он милый. Мне так хочется не навредить ему, но нельзя! Всё с завтрашнего дня с ним я обращаюсь также как и со всеми прошлыми, не надо обращать внимание на то что он недотрога!
Мысли закончены.

Следующий день.

Пацаны лежат на кровати, Даня боится что-либо сказать из-за вчерашнего.
Л: собирайся и спускайся на первый этаж.
Д: угу.....
Даня оделся, спустился. Внизу его ждал Лёша.
Л: а побыстрее нельзя?
Д: мне б.больно, я п.пытаюс.сь.... п.пожал.луйста п.прост.ти.....
Л: всё поехали!
Лёша и Даня сели в машину, они ехали примерно час. Заехали они в тёмный лес, посередине заброшенный дом.
Л: приехали! Быстрее выходи!
Д: п.прос.сти.....
Л: пошли!
Мальчики зашли в дом. Дане стало страшно. Это была обычная заброшка, без мебели и окон.
Д: зачем м.мы т.тут?....
Л: раздевайся!
Даня разделся, в дом зашёл Лёшин друг Миша.
М: опа, мальчик ты такой красивенький.
Л: ты биту принёс?
М: да, две...
Л: ну давай мне одну.
М: держи.
Миша протянул биту Лёше. Майсак подошёл к Дане и ударил по животу Даня согнулся от боли. Его ударил Миша по спине.
М: разогнись!
Д: х.хват.тит.... - сказал очень тихо мальчик.
Он сказал это настолько тихо что его не услышали. Лёша и Миша продолжили его избивать. Они били его по спине, по животу, а также и по половому органу. Даня потерял сознание от боли и когда упал очень сильно ударился головой об бетонную стену. Из головы полилась кровь. Лёша забрал вещи Дани, понёс в машину и повёз домой....

Мальчик из детдома...Место, где живут истории. Откройте их для себя