24 часть

1.1K 73 14
                                    

Несколько часов Даня сидел и учил уроки, у него болела голова и он пошёл к Лёше.

Л: чо припёрся?
Д: л.леш, у м.меня голова б.болит...
Л: и чо?
Д: н.ничего, п.прости....

Даня заплакал и пошёл в комнату дальше учить уроки.

Мл: голова у него болит! А мне то какое дело до этого! Это его проблемы. Ненавижу его!

Мд: он меня не любит... И наверное не любил никогда, он просто пользовался мной... Я никому не нужен.

Даня сидел в комнате через 2 часа он доделал уроки и лёг на кровать, в это время к нему зашёл Лёша.

Л: чо ты лежишь?!
Д: я с.сделал в.все уроки, м.можно я спать буду... П.пожалуйста...
Л: ладно!

Даня лёг и сразу уснул.

Утро.

Даня проснулся в школу, собрался и пошёл. В школе он увидел старшеклассников, которые его всегда избивали, но ходили в школу они редко.

Ст: ну привет!
Ст2: какие люди! После школы как всегда!
Д:...

Дане было обидно. Он зашёл в класс начался урок. У него была литература.

Уч: так, к первый рассказывать стих пойдёт... Подолянчик!

Учитель литературы его тоже не любила и ставила ему всегда двойки, даже когда он всё учил.

Даня рассказал стих, это было красиво, стих про любовь, которая оказалась совсем не любовью, прям как у Дани.

Уч: садись, два!
Д: почему.....
Уч: я так решила! Я тут главная!

Даня сел за парту и заплакал, он не мог сдерживать слёзы.
Следующий урок русский, там Дане также поставили двойку.
Дальше последний третий урок физра. Даня пришёл переоделся.
На физре они сдавали подтягивания.
Даник подтянулся 21 раз, но учитель поставил ему два.

После этого урока его поймали старшики, за школой они его избили, чуть ли не до смерти. Даня собрался и пошёл домой. Там к нему вышел Лёша. Даня опустил голову и смотрел в пол.

Л: сколько сегодня двоек получил?
Д: т.три....
Л: чо с тобой?!
Д: старшеклассники избили...... Мне тебя в комнате ждать?.....
Л: да!

Даня пошёл в комнату разделся и ждал своего "любимого".... Хотя на самом деле Даня очень любил Лёшу.
В комнату зашёл Лёша.

Л: три двойки - три часа твоих мучений!
Д: я понял....

Лёша не медлил и сразу вошёл в Даню. Спустя час вышел из младшего, он взял с полки сильный вибратор и ремень, которым в прошлый раз бил Даню.
Майсак включил вибратор и бил Даню снова по всему телу ремнём. Оставшиеся два часа так и прошли.
Лёша всё снял с Дани, кинул в него одежду, а сам стал одеваться.

Д: п.прости.....
Л: учи уроки, тупое создание!
Д: х.хорошо.... из.звини п.пожалуйста.....

Даня с неимоверной болью оделся и сел делать уроки. Он плакал, от боли.
В это время Лёша сидел на диване и думал.

Мл: почему у него такие плохие оценки?! Он же всё время сидит за уроками! Неужели он настолько тупой?!

Его мысли прервал крик Дани.

Д: помоги пожалуйста.....

Лёша не спеша поднялся на второй этаж к Дане, тот стоял в дверном проёме и держался за стены, чтобы не упасть.

Л: чо тебе надо от меня?!
Д: п.пожалуйста м.можешь принести м.мне п.попить.... м.мне оч.чень п.плохо....
Л: не могу!
Д: п.прости.....
Даня хотел пойти учить уроки, но ноги его уже не удержали и он с грохотом упал на пол и потерял сознание....
…………………………………………………......
Пока писала плакала.... Ужас....
Напишите на сколько по пятибалльной системе оцениваете этот фф

Мальчик из детдома...Место, где живут истории. Откройте их для себя