9 часть

1.6K 86 9
                                    

Пацаны отстранились друг от друга, от нехватки воздуха.
Л: люблю тебя, солнце)
Д: и я тебя)
Л: кушать хочешь?
Д: нет, уже не хочу)
Л: ну ладно.
Д: Лёш, а можно я погулять схожу? Пожааалуйста)
Л: да, только телефон возьми на всякий)
Д: угу)
Даня пошёл в комнату переодеваться. Он одел джинсы и худи и взял телефон. Даник спустился вниз.
Д: я пошёл. Пока)
Л: пока)
Даня шёл по улице с наушниками в ушах и слушал музыку. Он гулял несколько часов и уже стемнело. Даня пошёл домой. Он зашёл в тёмный, длинный, безлюдный переулок. Даник услышал шаги позади себя и ускорил шаг, люди за ним тоже ускорились. Даня испугался и начал звонить Лёше.
Мд: Лёша! Возьми трубку пожалуйста! Мне страшно...
Мысли закончены.
Лёша так и не ответил. Незнакомцы догнали Даню, прижали его к стене.
?: Ну что же. Ты попался! Тебе никто не поможет.
Д: н.нет пож.жалуйс.ста... н.не н.надо....
??: Надо даже очень! Тебе понравиться!
Д: н.нет! Не понравится мне!...
?: Почему это?
Д: я.я... я недот.трога...
?: Ой, а нам похуй.
Незнакомцы прямо в этом переулке начали раздевать Даню. Тот уже плакал, но незнакомцам было всё равно. Один из них нагнул Даню и вошёл в него, следом вошёл и второй. Дане было больно, он плакал. Они кончили в Даню, вышли из него и избили его. После этого они оделись и ушли. Даня лежал на земле, но через несколько минут он понял что Лёша его ждёт. Он еле как оделся и пошёл домой. Ему было очень больно. Когда он зашёл в дом, Даня сразу же упал на колени, к нему вышел Лёша.
Л: что с тобой?
Д: т.ты м.мне не помог! Т.ты не от.тветил... но поч.чему?
Л: я был на работе...
Даня поднял голову на Лёшу, тот увидел заплаканное лицо, в синяках, в глазах читался страх, боль и надежда, которая угасала.
Л: я.я.я..... прости....
Даня потерял сознание...

Мальчик из детдома...Место, где живут истории. Откройте их для себя