21 часть

1.1K 63 1
                                    

Д: мммм.... спасибо... Теперь мне плохо и больно..... Но я люблю тебя....

Л: прости....

Лёша налетел на Даню с объятьями, тот конечно ответил взаимностью.

Хоть Дане и было больно, но он терпел ради Лёши.

Д: я спать хочу.....

Л: ты моя зайка) давай спать.

Д: угу....

Майсак и Даник легли спать, обнялись и вскоре уснули.

Утро.

Лёша с Даней проснулись, покушали в общем сделали утреннюю рутину.

Даня сидел в комнате и делал уроки, к нему сзади подошёл Лёша и обнял его.

Д: ты чего?

Л: я хочу тебя...

Д: .....я тебя тоже....

Даня встал со стула и толкнул Лёшу на кровать.

Л: ого)

Д: молчи и наслаждайся😏

Даник начал раздевать Лёшу, он целовал его повсюду. Старший постанывая от приятных ощущений. Даня дошёл до заветного места. Он взял член Лёши в рот. Сначало младший посасывал головку, позже взял половину и наконец взял полностью.

Майсак стонал очень громко. Вот уже последние движения и Лёша изливается в рот Дани, с громким стоном.

Даня всё проглотил, Лёша стал его раздевать. Через несколько минут они оба голые. Лёша достал вибратор из шкафа, уложил Даню, включил его и поднёс к члену Дани. Тот бесстыдно стонал, Лёша целовал его везде начиная с губ, а заканчивая ляжками, от этого Даня стонал только громче.

Вот Даня уже на пике, но Лёша отключил вибратор.

Д: мх.... Лёёёш....

Л: ну нет, зайка, кончишь попозже)

Майсак поднял Даню за ляжки и начал понемногу входить в него.

Д: ай, б.больно... хватит!

Л: нет, Данечка, ты будешь терпеть!)

Алексей зашёл в Даня наполовину.

Д: хватит! Мне не нравится!

Л: а мне нравится) ляг и молчи!

Даня расслабился, но Майсак зашёл полностью и достаточно быстро двигался в младшем.

Д: ааааай! Хватит! Ты снова меня насилуешь!

Л: не правда, ты сам сказал что хочешь меня!

Д: я думал ты будешь нежен... А ты меня изнасиловал снова!

Мл: блин, а он прав, я сильно жесток с ним, а он всё таки мой любимый парень.

Л: прости... Давай ещё раз попробуем, я буду нежен. Честно!

Д: н.нет... я уже не хочу.... Пожалуйста хватит.... Мне очень больно....

Л: ладно....

Майсак взял свои вещи и вышел из комнаты. Даня оделся и лёг на кровать.

Мд: Лёша наверное обиделся. Это я виноват! Я же недотрога! Зачем он выбрал меня?! Мне же больно.... А может он хочет сделать мне ещё больнее? Или вообще убить меня?!

Мальчик из детдома...Место, где живут истории. Откройте их для себя