19 часть.

1.2K 73 14
                                    

Утро
Даня проснулся, увидел Лёшу рядом ещё спящего, ему было больно, он пошёл в ванну, там он достал из глубины шкафчика лезвие.

Даник провёл по руке один раз, ему очень понравилось, порез был не глубокий, второй глубже и с каждым разом порезы становились глубже. Даня плакал, от боли, но не из-за порезов, а из-за моральной боли. Ему не хватало поддержки и любви со стороны Лёши, он хотел ещё больше времени проводить с ним.

Даня убрал лезвие и сем па пол возле стены. Он поджал колени к груди и плакал.

Лёша проснулся и пошёл умываться. Как только он зашёл в ванну, сразу увидел Даню. Майсак присел напротив Дани и обнял. Младший плакал Лёше в плечо.

На тот момент Алексей не заметил порезов Дани и был спокоен.

Л: что случилось?

Д: почему меня все насилуют?

Л: просто твои одноклассники не понимают что делают.

Д: в.вчера меня изнасиловал т.таксист.....

Л: что?!

Даня посмотрел на Лёшу глазами полными слёз.

Л: таааак.... Ты умывайся, а я пойду сделаю тебе завтрак....

Д: угу.......

Лёша вышел, а Даня умылся и пошёл в комнату переодеваться. Он решил надеть худи и шорты, чтобы Лёша не увидел порезы.

Л: ДАНЬ, ИДИ КУШАТЬ.

Лёша крикнул с кухни. Даник спустился и увидел на столе бургеры с соком.

Л: приятного аппетита.

Д: и тебе...

Мальчики покушали. Лёша пошёл в свой кабинет, а Даник в комнату.

Там он закрылся и расплакался. Даня лёг на кровать свернулся в клубочек и уснул.

У Лёши.

Майсак сидел и работал в кабинете, как вдруг ему позвонил его начальник.

Нач: добрый день, вы не забыли, что сегодня вы должны изнасиловать своего парня?

Л: не забыл.....

Нач: почему это так грустно сказано?

Л: ему сейчас очень плохо.....

Нач: а что это случилось?

Л: его вчера изнасиловали одноклассники и таксист.....

Нач: нууу это не мои проблемы.

Л: я понял, до свидания....

Лёша пошёл к Дане, он увидел что тот спит, но ему надо было сделать задание.

Майсак начал снимать худи с Дани и на запястьях увидел порезы. Он ударил Даню по лицу, тот проснулся.

Д: ай..... Больно....

Л: ЭТО ЧТО ТАКОЕ?!

Д:....

Мальчик из детдома...Место, где живут истории. Откройте их для себя