14 часть...

1.3K 80 5
                                    

Д: не надо! У тебя своя жизнь! Нормальная жизнь, над тобой никто не издевается, у тебя всё хорошо! А мне такие как ты жизнь сломали!
Л: прости... Я люблю тебя! Я не смогу жить без тебя, а если ты умрёшь, то....
Лёшу перебил Даня. 
Д: я люблю тебя...
Л: но ты же говорил....
Даня заткнул Майсака желанным поцелуем. Они целовались несколько минут, но Даня отстранился из-за нехватки воздуха.
Л: люблю тебя ❤️
Алексей поцеловал младшего в щёчку.
Д: только не делай мне больно, прошу...
Л: не буду!...
Пацаны легли на кровать.
Л: Данечка, мне завтра уехать надо будет, за тобой мой друг последит. Хорошо?
Д: угу...
Даня уже засыпал в объятиях любимого человека. Лёша лежал и смотрел тик ток. Они лежали несколько часов, после чего пошли кушать и спать.
Утро следующего дня.
Лёша проснулся, друг ( Стас) пришёл, Майсак уехал и к этому времени Даня проснулся. Он вышел из комнаты и увидел Стаса.
С: привет, Данечка - с пошлой улыбкой произнёс парень.
Д: привет. А Лёша уехал?
С: да, уехал)
Стас подошёл к Дане и подхватил на руки. Он держался за попу младшего.
Д: отпусти!
С: нет, я хочу поиграть)
Д: нет!
Стас понёс Даника в комнату. Он кинул Даню на кровать и принялся раздеваться и раздевать Даню.
Д: хватит!
С: молчи!
Станислав ударил Даню по лицу.
Д: ау...
Стас без смазки и растяжки вошёл в Даню в полную длину. Он двигался грубо и очень быстро, из-за чего Даня кричал.
С: стони!
Даня начал стонать, но его стоны перерастали в крики. Стас несколько раз кончил в Даню. Тот уже лежал почти без сознания, и вот наконец-то, старший вышел из Дани, а затем одевшись вышел и из дома. Подросток хотел подойти к двери, возле которой стояла тумбочка чего телефоном, но он не смог и прямо под дверью упал в обморок.

Мальчик из детдома...Место, где живут истории. Откройте их для себя