Детство Акины 6-7 лет

27 7 4
                                    

Детство Акины часть 1:

1. Каждую ночь перед сном Наоко рассказывает Акине про отца, как он выполнял миссии и каким стал героем после Второй мировой войны. Он пропал без вести.

2. Между Акиной и мамой очень теплые и крепкие взаимоотношения. Акина очень любит свою маму и боится потерять ее, поэтому старается чаще проводить время с ней и лишний раз не уходить никуда из дома.

3. В 6 лет Акина впервые встретилась с главой деревни, который поздравил ее с Днем рождения и подарил алебарду Камаэль вместе с пятью свитками. По словам Мункаге, это завещание ее отца. Оружие Камаэль передается по наследству, поэтому оно должно принадлежать Акине.

4. Один из свитков оказался пустым, но на самом деле его может прочитать только обладатель шарингана. Это сделала Наоко. Содержание свитка ей настолько не понравилось, что она запретила Акине использовать в бою это оружие и отобрала его у Акины.

5. В 6 лет Акина знала и применяла технику теневого клонирования, безупречно контролировала чакрой, владела легкими приемами рукопашного боя, изучала технику огненного шара.

6. У Акины была традиция в свой День рождения дарить маме цветы.

7. По приказу Мункаге Наоко возвращается на службу в АНБУ. Акина этому очень не рада, несмотря на то, что она восхищается шиноби АНБУ.

8. У Акины любимая мягкая игрушка лисенок, который подарил ей отец, когда она только родилась. Игрушка не совсем была похожа на лисенка, потому что была бракованной, но она всё равно очень нравилась Акине, но не нравилась Наоко.

Это был краткий пересказ 1-3 главы моего фанфика. И скажем так, небольшие основные пометки для меня, чтобы больше не оставлять сюжетных дыр.

 И скажем так, небольшие основные пометки для меня, чтобы больше не оставлять сюжетных дыр

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Артосики МотоФоксикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя