Любимая Кику ♥

43 5 0
                                    

Повседневная форма для обычной жизни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Повседневная форма для обычной жизни. А теперь обещанная информация о ней.

Кику Хоноджуичи (Kiku Honojuichi) – еще один дух, которого встретил Шидо. Из-за ее любви к изощренным видам убийства она упоминается как Ангел Смерти, а из-за задорного поведения – Кровавый ребенок.

Она является вторым духом, выступающим в качестве антагониста в серии Date A Live.

Описание

Кику навела много шуму своими оригинальными убийствами, оставаясь при этом незамеченной никем. Одной из ее фишек в убийствах были выкаленные глаза. Ни один из детективов не мог понять, каким предметом это было сделано. Случайное ее появление на месте разговора Шидо с Куруми привело к тому, что Кику перевелась в Старшую школу Райзен, чтобы понаблюдать за их отношениями. Куруми сразу поняла, кто она и какое у нее желание. Не желая уступать в этой битве, Куруми дала слово, что первая заполучит Шидо, до того, как она его убьет, на что Кику ответила, что это не является ее основной целью. Кику видела в Куруми свою старшую сестру и ее способности вводили ее в восторг. Во время проигрыша Куруми в бою с Котори, Кику затаилась и следила за исходом битвы и была разочарована в своем идоле. Она предложила ей присоединить силы, однако с ответом Куруми не спешила, ответив ей не то отказом, не то согласием, сомневаясь в искренности намерений Хоноджуичи, которая убеждала о своём стремлении воссоздать справедливость в обычном мире и мире Духов.

Чтобы воплотить задуманное, Кику требовались силы Куруми соединенные со своими способностями с целью воскресить всех добродетелей прошлого и мертвых Духов.

Позже выясняется, что все смерти, принесенные Кику, шли только на благо, поскольку ее целью служили преступники.

Внешность

Несмотря на внешний детский вид, из-за ее задорности и любви к высовыванию языка, она считается одной из красивых духов, когда перестает кривляться. Внешность изменчива, как и настроение. Она бывает элегантной и загадочной, за чувство юмора всегда собирает вокруг себя толпы людей, желающие подружиться с ней. Дети к ней тянутся, потому что с Кику время проходит очень весело и задорно.

Девушка с черными как мгла глазами, чуть заостренными, отчего она больше походит на чеширского кота. Волосы кудрявые, цвета пепла, завязывает в низкий хвост красивым пышным бантом и скидывает на правое плечо. Когда она превращается в Духа, волосы распущены. Челка не закрывает глаз, ближе к овалу лица удлиняется.

Астральное Одеяние представляет собой черно-золотистое платье с боковым вырезом, удлиняющееся сзади. Платье имеет несколько подскладок, отчего оно выглядит пышным. На голове носит рожки, говорящие о принадлежности ее к силам тьмы. Всё левое бедро украшает геометрическая татуировка в виде заостренных фигур. Рост Кику составляет 168 сантиметров, а замеры тела – В82-W62-H87.

В повседневной жизни Кику обычно носит простую черную приталенную юбку до колен с белой рубашкой. На шее закрепляет маленькую розу-заколку или уни-форму школы Райзен.

В инверсии ее форма имеет более откровенный вид: по палитре такого же черного оттенка, на голове вместо рожек украшает большая заколка с длинными побрякушками, платье открывает нижнюю часть тела, правая рука с длинным рукавом, а левая - без. 

Артосики МотоФоксикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя