Закончила заказ по новой игре Twisted Wonderland в своем стиле. Работа для меня оказалась сложной, но очень интересной для развития скилла. Оставлю здесь отзыв заказчика и его страницу.
Nephilim Adularis (https://vk.com/lady_blackrose)
Мне всё нравится, ничего исправлять, поправлять, дополнять и всего подобного прочего не нужно.
Арт нарисован так, как я и представляла. Атмосфера погружённой в ночи романтики, наполненная чувственности и невинности, это то чего нам так необходимо. Любоваться этими детишками, представлять всевозможные ситуации, которые могли бы привести к этому культовому кадру. Конечно, момент происходящего тут уже давно известен — это, скажем так, последствия романтического испорченного свидания. Девушке приходится возмещать потерянное время и вознаграждать за храбрость, хоть и на самом деле грубость и глупость. Но для неё такие поступки далеки, всё-таки никогда не заступались и не пытались защитить честь~
Я не могу перестать любоваться ими. Такие сладенькие, тёпленькие и миленькие детки, познающие первые шаги ядовитого и терпкого чувства любви! Улыбающийся Дьюс и заботливая Шейла — ничего прекраснее не придумаешь для мира! Храбрость и страх, вежливость и скромность, громкость и тишина — это то, что олицетворяет их и делает одним общим целым!!
Прекрасно, просто прекрасно! Мне нравится, поэтому, автор, не бойтесь и творите дальше, ваши творения творят по-истине чарующие чудеса :з
Спасибо за комишн~