Девочка с голубыми как небо глазами всегда славилась своим девичьим любопытством... даже будучи в гостях у малознакомых людей. Сегодня она была как нельзя кстати в хорошем расположении духа, несмотря на все беды, случившиеся за две недели после гибели родителей. Другого выбора не оставалось, кроме как остаться на попечении маминой хорошей подруги Микото, с радостью приютившей к себе крохотное существо с белой как мрамор кожей и потускневшими от тоски глазами, оставляющими после себя бесцветное окружение. Акина по-прежнему не ладила с обитателями дома, запираясь в своей комнате и никуда из нее не выходя. Этот день не был исключением. Она могла найти в себе и прекрасного собеседника, и внимательного слушателя, не говоря уже о большой библиотеке рядом с комнатой, до которой рукой подать. Если Саске продолжал вести себя как капризное дитя, чего не скажешь о старшем брате, искренне сочувствующим своей гостье. Но было ли дело только в этом? Но сегодня всё играло против этой маленькой семилетней девочки с платьем цвета моря под стать таким же ярким глазам. Микото вместе с Саске собралась ехать в магазин за покупками на неделю, оставив Итачи за старшего, чтобы тот приглядел за малышкой Акиной, которой такой расклад событий никак не устраивал, однако на детские капризы не осталось больше никаких сил.
После громкого хлопка в коридоре дверью в доме воцарилась мертвая тишина. Акина из окна провожала немигающим взглядом две фигуры, плавно удаляющиеся в толпу со смехом. В животе внезапно заурчало. Смутившись от собственной физиологии, девочка судорожно помотала головой во все стороны, ища у себя в комнате признаки чего-нибудь съедобного. Однако она вычистила все до последней крошки. Даже капли сока не осталось в стакане. Что же делать, пришлось перебороть свою гордость и капризные принципы, чтобы утолить голод.
Выйдя из своей просторной и уютной комнаты на носочках, чтобы не нарушить воцарившуюся прелестную тишину, такую любимую и понимающую, Накамори, осторожно озираясь по сторонам, делала широкие и медленные шаги, да так, что не слышно было и того, как скрипит пол под ее легким весом. Успешно преодолев большое расстояние между ее комнатой и кухней, проходя через испытания: раскрытая дверь комнаты Итачи, безбожный страх быть замеченной, - Акина достигла своей цели, и очи заблестели новым светом, что больше украшало наивное детское лицо, убитое горем. В очередной раз оглядевшись по сторонам, она убедилась в своей скрытности и тайно ею гордилась. Но к несчастью для маленького голодного ребенка, холодильник оказался совсем пуст.