Мэрико (Мерико) Мизуки

121 9 0
                                    

Персонаж по Последнему Серафиму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Персонаж по Последнему Серафиму

Немного о ней...

Мэрико Мизуки (Meriko Mizuki) – Пятнадцатая Прародительница среди вампиров (но на самом деле равна по силе Пятого Основателя). Объект воздыхания Кроули.

Внешность

По внешнему виду можно сразу догадаться, что Мэрико истинная аристократка иоставляет впечатление высокомерной леди. Всегда держит осанку, руки никогда неболтаются, часто смотрит искоса большими красными глазами, характерными длявампиров, как бы оценивая, что происходит. Ресницы густые и длинные, особенно украя века, чем больше напоминает форму глаз животных царства кошачьих. Ротмаленький, нижняя губа чуть пухлее верхней. Красит вишневого цвета помаду,из-за чего выглядит достаточно величественной. В большинстве случаев на лицекрасуется доброжелательная и бесхитростная улыбка. Кожа бледная с розоватымоттенком, нежная. Прямые длинные волосы, салатового цвета и доходящие нижепоясницы, обычно собраны в высокий хвост с боку и закреплены большим пушистымбантом со свисающими прядками. Челку аккуратно убирает в хвост в дугообразнуюформу, оставляя по обе стороны ушей крохотные пряди. Как у остальных вампиров унее клыки и заостренные уши, на которых обязательно должны красоваться золотыеобручообразные сережки с висячим черным крестом. У отличной формы грудинебольшой треугольный разрез жемчужного цвета кофты с длинными рукавами,которые ближе к запястью распухают, короткая пышная черная юбка. На шее у кофтыесть небольшие украшения оранжевого цвета, немного выше талии четыре пуговицызолотистого цвета, попарно скрепленные между собой. Высокие черные сапоги, побокам которых надрезы, у щиколотки красуются алые розы: что повыше большая, аниже поменьше. Исходящие из корня цветов жемчужинки обволакивают ногу. Сапогина толстой красной подошве и высоких каблуках. Мэрико выглядит очень хрупкой,милой и элегантной, многие вампиры поражаются ее красоте, обаянию и грации.

Личность

Мэрико великодушна, особенно к тем, кого она считает слабее себя, а это как раз люди, в особенности особи женского пола. Несмотря на это качество, несвойственное вампирам, тем не менее, к людям относится, как к «скоту». Она блестящая, независимая, свободная от предрассудков, очень живая, естественная в своем поведении девушка. В отличие от остальных вампиров, всегда выскажет то, что ей не нравится, никогда не солжет и лукавить не станет. Вампирша очаровывает своим наигранным дружелюбием, простым отношением, не говоря уже о внешних данных. Интересна в общении, умна, экстравагантна, быстра в движениях и решениях. Непроизвольно привлекает к себе внимание, особенно мужчин, которых ненавидит и убивает с особой жестокостью. К каждому вампиру имеет своё отношение. Хамит и грубит одному Кроули, который никогда не обижался на ее бесцеремонность, а наоборот. Ставит себя выше Ферида и вечно подкалывает его обидными шутками, которые частично отражают толику правды. Старается меньше говорить и больше слушать, никогда не влезает не в своё дело, пока ее лично не попросят. Загадочна и почти всегда сосредоточена и задумчива. Никто не в состоянии понять ее мыслей, желаний и действий. Очень непредсказуема и своенравна, ни к кому не чувствует доверия и работает одна. Перед каким-либо решением, очень досконально всё обдумывает и взвешивает положительные и отрицательные стороны, продумывает несколько разных ходов наперед. Несмотря на законы, позволяет себе наглость делать так, как ей захочется. Совсем с другой стороны себя показывает Мэрико, увлекшись человеком по имени Хитоми, в котором видела прекрасного вампира и верного подчиненного. Она тщательно заботиться о ней, бережёт от остальных вампиров для своих собственных целей, о которых ничего не известно остальным вампирам. 

Артосики МотоФоксикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя