Мирита и Саске

55 8 0
                                    

Никто не ожидал такого позорного провала от одного из самых могущественных ангелов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

...Никто не ожидал такого позорного провала от одного из самых могущественных ангелов. Раньше многие бы, если не все, Ангелы возвели долгий радостный клич, однако за столько времени многое поменялось, как и отношение к красновласому Ангелу, пытавшемуся познать некоторые неизведанные ею стороны жизни обычного земного существа, за которыми они должны наблюдать и вести по пути истинному благоразумию и добродушию. Такова уж была их миссия и предназначение. Всё Небесное Царство с замиранием сердца следили за каждым шагом Мириты, ступившей на Землю ровно 40 дней назад. Какой она была и какой стала.

Пройдя сквозь шеренгу своих братьев и сестёр, стоявших по обе стороны девушки, Мирита твёрдо шагала вперед, не удосуживаясь одарить их хотя бы одним беглым взглядом. Она не замечала перед собой никого. Ее походка теперь сравнима лишь с плаваньем белого и прекрасного лебедя. Никто из Ангелов не проронил слова, пропуская ее вперед к Всевышнему, восседавшему на троне. Мирита склонилась перед ним, упав на колени.

- Дитя моё, - с нежным баритоном первым начал покровитель Царственного мира, - вы изменились. Встаньте же с коленей, Божия милость велит быть к Вам ныне снисходительней.

Мирита встала под пристальным взглядом Всевышнего, избегая прямого контакта с добродушными и по-отечески теплыми глазами. Тот слегка улыбнулся, понимая чувства некогда потерянного Ангела.

- Ангел мой, моё дитя. Вы всегда были умны и разумны, невзирая на свой строптивый нрав. Мудрости Вам не хватало до ныне. Обрели Вы, милосердная моя, поистине божий свет в душе. Познали радость житейскую и боль. Да-а-да-а, - протянул Господь. – Не наказание сие было, дочь моя, иного выбора не было. Простите ли Вы меня, Ангел души?

- Вы ни в чем не повинны, Великий. Я многое осознала. Дайте мне лишь один ответ: нашёл ли ОН ЕЁ? Я обещала.

Артосики МотоФоксикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя