У тебя был просто ужасный день, исход которого был слишком подл. Ты провалила своё решающее задание, которое было главным фактором: доверят ли тебе задания высокого уровня сложности, или нет.
К сожалению, успеха ты не дождалась и серьёзных заданий тебе больше не ждать.Слендермен.
—сказать что он был зол, как ничего не сказать. За последние лет пять прокси никогда видели своего хозяина настолько агрессивным и раздраженным. Серьёзные задания тебе, Т/и-ша, больше не доверят, да и к Сленду лучше близко в ближайший период не подходи.Оффендермен.
—дяде пофиг, дядя розочку ищет.Трендермен.
—честно говоря, очкастый ничего хорошего от тебя и не ожидал, у него абсолютно ко всем слишком заниженные ожидания.Сплендермен.
- Ох, Т/и-ша, мне очень жаль.. Может братец даст тебе второй шанс, главное не унывать и стараться превзойти его сложившееся мнение! - безликий протянул тебе воздушный шарик и легонько потрепал по голове, стараясь приободрить.Тим Маски.
— так-то ему было всё равно, но чисто из любопытства он прошёл в архив чтоб посмотреть на задание которое стало для тебя провальным. Сказать что он был удивлён как ни что не сказать, ведь по факту ни один из прокси бы с ним на "ура" не справился, что уж говорить о твоём результате. Естественно, узнал об этом Тим, значит узнал и Брайан.Худи.
— после узнанного, он не особо торопясь пошёл к тебе, прихватив с собой баночку холодного пива.
Мужчина постучался и, дождавшись одобрения, едва переступил порог твоей комнаты.
- м, Т/и, я понимаю тебе сейчас не очень хорошо. Но поверь мне, Босс просто пытается избавиться от очередного звена,- тебе протянули пиво.- Тим сказал что задание было очень повышенного уровня сложности, а не просто высокого. Так что твоей вины тут нет, не переживай из-за этого, окей?Тикки-Тоби.
—дровосек начал отпускать в твой адрес ехидные шуточки и прозвища, хотя самому в глубине души было не приятно. Возможно у него появляется к тебе лёгкий интерес, и если это поддерживать то вы сможете стать товарищами!Джефф Убийца.
— сложно представить как ему похуй.Смеющийся Джек.
- ну ты и лохушка конечно, но чтобы ты не расстраивалась я сделал тебе мааааленький подарочек). Он ждёт тебя уже в комнате, давай, иди туда, мииилааяя~ - клоун ебучий ебу дал, короче.
—не сказать что ему было плевать.. Но ему было плевать да, он просто вернул дохлого голубя.Август.
- слушай, Т/и, не стоит так расстраиваться из-за этого. Ты ведь не хочешь стать на моё место, да? Ах, точно. Ты ведь не знаешь.. Ну и ладенько! - паренёк как-то странно улыбнулся похлопав тебя по плечу- Если будут проблемы в разы серьёзней, обращайся, я всегдааа помогу).
—тебя заинтересовал факт того что с парнем что-то случилось, и то как нелепо он ушёл от этой темы.Итак, дэ, я вернулась. На какое время? Я не знаю. Но могу сказать точно что у меня есть пару заказов которые я собираюсь отписать, а следующая глава будет про Августа, если вам все-таки он интересен. С любовью, ваш автор)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Крипипасты на Т/и.
أدب الهواةЧтож, я долго думала на счёт того чтобы взяться за эту "книгу" и вот, руки всё-таки дошли. В отличии от предыдущих реакций, эта будет более каноничной и наверное развёрнутой. Мельком здесь могут появиться милые моменты, но это будет в основном с до...