Август Штольц
25 лет
Рост его 178, вес 80 кг.
Большая часть веса приходится на достаточно массивные ноги, за счёт которых парниша очень выносливый в плане бега/ходьбы, а также хождения "гуськом".
Отличительным внешним признаком можно отметить родимое пятно на пол лица и отсутствие левого глаза, умело скрываемое пиратской повязкой.
Детство этого персонажа сложно назвать детством, скорее одно лишь слово есть и этого достаточно. Отец помер когда Августу было ещё три года, а мать забила на существование сына как только ему исполнилось восемь, мол: " Ты уже достаточно самостоятельный." В скором времени скончалась от передозировки наркотическими препаратами, что оказало на ребёнка сильный эмоциональный сбой.
Поскольку из родственников у него больше никого не было на время мальца отдали в местную больницу, чтобы провести осмотр и только потом сдали в приют для сирот. Особым вниманием к детям в этом приюте считалась только педофилия, другой любви тут не дождешься, так что единственный оставшийся для Штольца вариант это на ночном осмотре быстро прятаться под кровать и как только его пойдут искать возвращаться на место. Как только Смотрители поняли что он прячется под кроватью чтобы скрыться от "ощупывания" хилого тела, они отстали от него просто яростно вздыхая. В это время сам Август сбегал через окно на ночь и бродил по тёмному городу. Сбежать через окно было сложнее когда его переселяли в другую комнату в корпусу, ещё сложнее если переселяли на этаж выше и всё же, у него получалось. В какой-то момент ему выделили комнату, с решётками по обе стороны окна.
На следующее утро от решёток ни осталось абсолютно ничего, будто что-то не человечное поглотило их.
В поведении мальчика никто ничего странного не замечал, просто неразговорчивый малец потерявший свою "любимую" (По мнению большинства) мать. Во время приёма пищи можно было заметить лёгкие подёргивания головой и тряску в руках, но особого внимания этому не уделяли и вскоре вовсе отстали.
Иногда чисто интереса ради ставили ему ещё более усложненные комнаты, после чего произошёл инцидент "D".
Комната была заперта на несколько замков, а окна в комнате и не было вовсе. Всё что было в комнате это не большая койка, которую даже койкой назвать сложно. На следующее утро Смотрители отворили дверь и тут же выронили ключи. В комнате не было никого, более того не было и малейших признаков что здесь недавно был человек.Август смог сбежать, даже с закрытыми дверьми.
На тот момент ему только недавно стукнуло шестнадцать лет, так что теперь он был действительно самостоятельным. Он устроился на подработку в качестве официанта, за счёт более вежливого отношения ему нередко оставляли чаевые и в принципе везения ему было не занимать.
Один раз ему все-таки не свезло в деле, он попал в лапы безликого и его игры. Только представьте, тёмный густой лес, с не такой уж и маленькой территорией. По всему лесу шаболтаться и искать какие-то жалкие восемь записок, только чтобы выжить. Августу даже особо напрягаться не нужно было чтобы достать эти грёбанные записки, он управился с этим делом за два часа, успев обойти абсолютно весь лес от и до. На моментах когда появлялся обладатель леса, Штольц просто отворачивался, ускоряя и без того достаточно быстрый шаг. Такое поведение и скорость заинтриговали долговязого, после чего Август резко потерял сознание не успев даже дотронуться до восьмой записки.
Проснулся он уже в сыром подвале, от лёгкого пинка в живот.
Перед глазами предстали трое уже отлично знакомых нам лиц. Маски, Худи и Тоби. Младший присел на корточки грубо подняв лицо Августа на себя, сжимая его щеки.
- Какой однако страаанный ты пацан. Хах, удивительно,каким образом ты выжил в этой гребанной игре, - юноша сжал вторую руку в кулак- Что ты блять такое.
Худи и Тиму особого дела до этого не было, всё что их интересовало это не натворит ли Тоби лишних бед.
Особыми манерами Август не отличался, потому получил по лицу. Вполне заслужено между прочим, оскорбление администрации расстрел.
В дальнейшем Августа поставили временно в ряды прокси, чтобы устроить ему проверку, которую он успешно провалил. Свои силы в присутствии посторонних использовать он не может. За проваленное задание ему пришлось понести наказание. Его отпинали прокси, а Тоби заигрался на столько что от Августа живого места почти не оставалось.
В дальнейшем развитии событий его все-таки оставили в доме, в качестве помощника и инженера, но при встрече со старшими прокси в помещении повисает неловкое молчание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Крипипасты на Т/и.
FanficЧтож, я долго думала на счёт того чтобы взяться за эту "книгу" и вот, руки всё-таки дошли. В отличии от предыдущих реакций, эта будет более каноничной и наверное развёрнутой. Мельком здесь могут появиться милые моменты, но это будет в основном с до...