«что-то изменилось?»

1.1K 25 3
                                    

Итак, вот и осуществление первого заказа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Итак, вот и осуществление первого заказа.
Предыстория:
В какой-то момент своего пребывания в особняке в твою головешку прилетела идея о том что надо бы изменится. Первое что ты решила сделать это сменить свою внешность, а точнее причёску. Захотелось как-то выделиться на всём этом сером фоне. Отпросившись на денёк у Слендера, ты ушла в город.
Твой выбор пал на красный цвет, но мастер немного намудрил и он выглядел не так ярко как тебе хотелось. И вот, немного прогулявшись, ты, Т/и, вернулась домой.

Слендермен.
-не проявил особой реакции, для него твоё действие было вполне ожидаемо. Он знает всё обо всех и знает все желания своих жильцов.

Оффендермен.
-странно, но сразу он тебя не признал. Малейшее изменение в девушке уже сбивает его с толку, так что попытки с тобой переспать будут возобновлены.

Трендермен.
-вышел из мастерской, увидел тебя, посмотрел, развернулся и ушёл обратно.

Сплендермен.
-он сразу заметил это и радостный подбежал к тебе сделав пару комплиментов. Ему очень сильно понравился твой новый цвет волос.

Тим Маски.
-ох, сразу он внимания не обратил. Глаза сильно болели из-за недосыпа, а веки становились тяжелее и тяжелее, из-за чего он даже поднять на тебя взгляд не мог. Просто сказал "здравствуй" и заснул сидя за кухонным столом, чуть ли не полностью устланным документами.

Худи.
- о, Т/и, ты не могла бы мне помочь разобрать эти документы? А то как видишь Тим уже совсем ничего не сможет сделать, - мужчина вздохнул переведя на тебя взгляд, А затем замолчал пытаясь понять что тут не так, - ты волосы покрасила? Чтож, главное чтобы тебе самой нравилось, хах.
·ему не особо зашло, но всё же ему как-то пофиг.

Тоби.
-он остановился в метре от тебя что-то выжидая.

-м.. Ты чего это?
- ну как же, красный свет светофора)
-АХ ТЫ С., -А что было дальше, мы можем только гадать, но знаешь т/и в любой схватке с тоби победит слендер.

Джефф Убийца.
- ооооооо, приветик... А ты кто? - Ходек немного с недоверием на тебя глянул, но после долгих объяснений Брайна кивнул и снова посмотрел в твою сторону, - ясно ты та новенькая.
·он не особо запомнил тебя, так что изменения для него были незаметны. Прихватив с собой баночку пива с холодильника он пошёл в свою комнату за складным ножом.

Смеющийся Джек.
—он где-то далеко в таких ебенях, что ему честно сказать далеко не до тебя, пусть ты и его главная цель.

(Персонаж добавленный по просьбе и наконец-то появившейся идее реализации!)
Кагекао.
Демон медленно, особо не торопясь, прошёл на кухню уставив свой взгляд на троицу работающую на кухне. Ты помогала с документами, пока тим тихо похрапывал.
- так-так, а это кто? Я что-то не припомню девочек с красными волосами в этом доме, - Каге оказался прямо перед тобой внимательно рассматривая твои черты лица.
- она тут вообще-то уже около нескольких месяцев. Хотя раз в неделю ты должен здесь появляться и брать поручения как это делают остальные, так что будь любезен возьми с доски в коридоре самое подходящее тебе задание и вали к чертям. - Брайан не особо жаловал демона, поскольку проблем от него было хоть жопой жуй.
Особой реакции Каге не показал, просто усмехнулся послушав "совет".
- тебе идёт красный, куколка.

Август.
Сразу начнёт хвалить тебя и усыпать комплиментами, но самым главным что он скажет: " Я приму любую тебя и любое твоё решение, лишь бы ты была довольна". Может у него есть к тебе чувства. А может он просто пытается подстроиться под тебя.




Время восемь утра, я проснулась в четыре, с кожей всё оказалось чики-пуки, А со сном ухйня. Следующая глава выйдет фиг знает когда, я устала. С любовью, автор.

Реакции Крипипасты на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя