Инсектофобия.

983 23 9
                                    

В эту главу добавлена Салли.

Чтож, дорогой читатель, давай представим что ты инсектофоб. До жути боишься насекомых и при одном лишь виде их крупных особей впадаешь в ступор.
В один из рабочих дней тебе предстояло выйти на общий сбор на заднем дворе, неподалёку от которого был сад с розами, а ещё ближе к нему находилось маленькое строение, похожее на домик. Он был очень миниатюрным и неопрятным, будто маленький ребёнок решил его сотворить. Впрочем, так и было.
После проведённого собрания и представленного тебе и ещё некоторым лицам, не знакомым с маленьким исчадием ада, маленькую девочку по имени Салли. Может она и выглядела как ребёнок, но её взгляд и улыбка вызывали чувство тревоги.
Слендер не дал приказа расходиться, поэтому вы всё ещё стояли на заднем дворе. Этот маленький "домик" привлёк твоё с Тобиасом внимание, и ваше любопытство взяло верх. Момент и неожиданный, громкий вопль заставил всех посмотреть в вашу сторону.
По твоим рукам ползал таракан, довольно внушительных размеров, а за ним начали ползти и более маленькие обыватели этого строения. Окажись бы ты в другой ситуации, Тоби бы начал ржать, но вот только на него тоже пару тварей прицепилось.

Слендермен.
- особо удивлён от этой ситуации он не был. Легко было предвидеть такую реакцию, но факт того что тоби тоже замер несколько.. Напряг господина. Неуж-то он не всё знает о своих подопечных?

Оффендермен.
-от него можно было бы ожидать чего угодно, но этот дядя решил что сбор слишком скучный и уснул оперевшись на дерево. На его месте я бы сейчас тоже заснула крепким сном..

Сплендермен .
-ох, испугался он не меньше тебя. В работе с детьми важно не напугать их и знать их примерные страхи, но подумать что взрослый человек может бояться насекомых он и подумать не мог, просто не замечал этого за людьми. Попытается успокоить вас с Тоби и стряхнуть насекомых, но сам того не понимая только усугубит положение.

Трендермен.
-вы подали ему идею на счёт коллекции Хэллоуинских костюмов, вот только на вас им по правде плевать.

Тим Маски и Худи.
-Мужчины стояли поодаль от всех, разговаривая о предстоящем задании. Услышав женский/мужской вопль они отвели взгляд в вашу с Тоби сторону. Минутное молчание перебилось тихим матюком от обоих и они пошли снимать с вас эту шнягу, ибо остальным кажется всё было только забавы ради.

Тоби.
-ох, он не шутку перепугался. Действительно, ожидать такой реакции от него было неожиданно, но твой испуг это несколько смягчило. Пока старшие прокси осторожно снимали с вас насекомых вы оба стояли неподвижно, боясь что эти мелкие утырки заползут куда не надо.
-...эм..мне это..таракан в трусы залез..- еле еле дрожащим голосом проговорил Тоби. Всё. Берегите уши.

Джефф Убийца.
-Прибежал на новую волну ора от своего друга, тот в попыхах остановился и немного присел на корточки переводя дыхание. Его ничего непонимающий взгляд был направлен на Тоби, который валялся уже на земле и бултыхался как рыба на суше. Потом перевел взгляд на тебя и Маски стоящего рядом.
- а че с ним?
- таракан в трусы залез. - сказал как отрезал Тим.
- аа.. Ааа ну, пусть сам выкручивается, тут я ему помогать не собираюсь.
Вздохнув, блондин выпрямил спину и оперевшись на ободранное дерево с ухмылкой принялся наблюдать за мучениями лучшего друга.

Смеющийся Джек.
-его правила Слендера не терзают, поэтому он свалил как только появилась возможность. О произошедшем скорее всего узнаёт от посторонних душ его жертв, но.. Кто знает, может он стоит на самом деле прямо на крыше дома и с ухмылкой наблюдает за происходящим.

Салли.
-девочка стояла в стороне и злорадно улыбалась. Наверное кто-то мог подумать что ей жаль, но хэй, вы что серьёзно? Она умерла давным давно, если её тело остаётся без изменений, то мозг как бы то ни было будет продолжать дальнейшее развитие при собственном её желании. Она знает страхи всех живущих в доме, и всегда активно этим пользуется.

Кагекао.
-он ушёл на задание, так что его не было даже на собрании.

Август.
-паренёк сидел на крыше здания свесив ноги вниз. Устало потирая глаза он наблюдал за вами. Джеки поглаживал его по голове, слегка царапая кожу.
- может ты уже от меня отстанешь? Я всё равно тебе ничего не расскажу. Я ничего не знаю, - слегка приподняв голову Август посмотрел на Смеющегося, осторожно протягивая свою руку к его. - Почему ты вообще именно за мной зацепился так? Разве я не слишком слаб чтобы быть чьей-то пешкой?
- ох, как мило что тебя это волнует, хи-хи. - хитрый и бездушный Джеки расселся рядом, довольно улыбнувшись. - знаешь, я не за этим пришёл. Хотя приятно знать что ты расцениваешь меня как потенциальную угрозу.

Ему явно не до тебя, Т/и. Как бы сильно Август не дорожил твоим вниманием, но защита ему нужна сильнее.

Хэй, здравствуй, мой любимый читатель!
Знаешь, мне стало трудно писать это в формате реакций и расписывать реакцию каждого, поэтому я начинаю подумывать над тем чтобы не много совместить формат реакта конкретно с фанфиком. Надеюсь ты не будешь против, так что лучше сразу напиши о своих идеях и мнении на счёт моего решения!
С любовью, Раус.

Реакции Крипипасты на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя