"кажется что ты тут совсем один."

796 18 0
                                    

Время было уже достаточно позднее и в доме начали просыпаться "совы". К их числу можно было отнести Джеффа, Августа, Тоби, Маски и некоторых других, однако в данный момент они были на заданиях. Из неопределённых по режиму можно было выделить Смеющегося Джека и Кагекао, они не люди, им сон попросту не нужен.
Безликие на некоторое время покинули особняк из-за неотложного дела, и казалось бы в их отсутствие должна начинаться движуха. Наверное ты, мой дорогой читатель подумал об этом, хотя и я могу ошибаться. Даже в отсутствии Слендера, никто бы не решился устроить кавардак, вечеринку и всё в этом роде. Это слишком по-детски. У наших совушек были свои развлечения, работа и просто абсолютно свободный график. Маски уже в привычной для него манере зашёл на кухню, быстро сделал себе крепкий кофе и сел за бумаги. Ха, как бы странно это ни было, он единственный кто способен разбираться с бумажной рутиной. По крайней мере, он делал это продуктивнее.
Джефф и Тоби засели в гостиной, устроив себе не большой вечер отдыха. Джеффри совсем недавно украл довольно хорошую колоду карт, поэтому грех не сыграть пару раз, пока на это есть время и возможность.
Август же тихо сидел на подоконнике своей комнатки, свесив ноги через окно во двор. В его руках были старая книжка для записей с ручкой. На днях он собирался отпросится у Слендера и на пару часов выбраться в город. Ему были нужны новая повязка на глаз, пара перчаток, новые ботинки и резинка для волос. К каждой вещи был свой подход.
Повязка на глаз, исключительно из детского набора, она не так сильно натирала в области вокруг глаза, как было с другими, настоящими повязками. Пара перчаток использовалась всегда в разных целях, и изнашивались они очень редко, спасибо тому что его не отправляют убивать. Ботинки для него это отдельная любовь. Его ноги выглядят довольно массивно, для того чтобы это чутка подчеркнуть он всегда ищет для себя ботинки, которые выглядели бы так же массивно. А резинками для волос кроме него никто не пользовался в доме, поэтому приходилось раз в месяц выбираться из дома дабы спереть менее потертую.
В какой-то момент парниша вспомнил о словах Худи на счет скорого задания. На душе осел противный гадкий ком.
Дверь в комнатку скрипнула и не успел Август опомнится как сзади него тут же появился Смеющийся Джек.

- Привеееет,- клоун ехидно улыбнулся положив свои костлявые руки ему на плечи- Как дела?

- что ты здесь делаешь?- Штольц испуганно поднял голову встречаясь со своим кошмаром лицом к лицу.

Реакции Крипипасты на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя