NSFW alphabet/Джеффри Ходек.

756 33 5
                                    

A- After sex
Обычно закидывается колёсами или идёт к окну покурить. Но бывают и случаи когда он просто любуется своим партнером, давая свободу третьей личности.

B- Body
Шея и спина.

C- Cum
Исключительно в контрацептив. Джеффри хоть и любит детей и никогда им не навредит, к ответственности быть отцом не готов, и вряд-ли когда-нибудь будет к этому готов.

D- Dirty secret
Его самого мало удовлетворяет секс, он не считает это себе надобным, но если уж дело до этого доходит то можно и отыграться. Секс- последнее что его интересует в этой жизни.

E- Experience
Опыта у него не так уж и много, половых партнеров у него было очень мало, но удовлетворить партнера способен.

F- Favorite position
Миссионерская и доги стайл. Классика.

G- Goofy
Он может быть  серьёзным и сдержанным и если трезв, а может быть несерьёзным и отпускать тупые анекдоты. Ебуться как-то два клоуна..

H- Hair
Он не любит тянуть за волосы во время акта, больше предпочитает запускать пальцы в волосы и легонько поглаживать/массировать кожу головы.

I- Intimacy
Не сказала бы что он романтик в этом плане, но моментами бывает очень романтичен во время процесса и осыпает своего партнера комплиментами.

J- Jack off
Нет, он не нуждается в мастурбации.

K- Kink
Доминирование над мужчиной(т.е. над ним).

L- Location
Дюбое необщественное место, где приспичит его партнеру.

M- Motivation
Его возбуждает когда над ним доминируют и резко передают роль доминанта ему.

N- No
Никогда не согласиться на акт после того как прирезал кого-то, ведь есть шанс того что следующей жертвой станет партнер.

O- Oral
Только после душа. Его очень сильно волнует гигиена в этом плане, и то он больше предпочтет отдавать удовольствие, нежели получать.

P- Pace
Темп у него не быстрый, но и не медленный, обычно бывает очень груб.

Q- Quickie
Не сильно любит быстрый половой акт, но когда партнеру сильно приспичит, а Ходек занят, то приходится.

R- Risk
Нет. Ни в коем случае.

S- Stamina
Максимум 2 раунда по минут 15-20. Годы идут, а дядьке больше 35, отстаньте от него.

T- Toy
Он не всегда в состоянии доставить партнеру удовольствие, поэтому не имеет ничего против игрушек. Даже готов самостоятельно их купить на честно спизженные деньги.

U- Unfair
Нет, дразнить партнера во время секса это не его.

X- X-Ray
15.(смотря на линейку,я бы сказала что я вахуе.)

Y- Yearning
10/100

Z- ZZZ
Он заснет сразу после того как покурит, а может и не сможет заснуть всю последующую ночь считая себя уебищем за все им содеянное.



Чет я как не в себя хуярю..

Реакции Крипипасты на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя