🖤2🖤

122 5 0
                                    

Проснувшись, ты не хотела открывать глаза и просто перевернулась на другой бок, но сделав это, ты почувствовала боль во всём теле и тяжесть на своей талии. Открыв глаза, перед тобой открылся вид на чужую грудь.

«Что!? Где я!!?»

Ты закрыла рот рукой, чтобы тут же не заорать от шока. Ты осмотрела комнату и твой взгляд остановился на вчерашнем разорванном платье. В твоей голове начали мелькать события вчерашней ночи.

«Я. Переспала с ним?!? Бляяяяяя, вот и сходила в клуб»

Ты тихонько сняла с себя руку парня и  слезла с кровати.

«Пиздец, — ты подняла своё платье, — и в чем мне идти?! — твой взгляд пал на рубашку. — О, отлично, как раз всё прикрывает, — уже напялив на себя рубашку, ты осматривала себя в зеркале. — А он обойдется! И так всё тело болит и голова раскалывается... Всё, чтобы ещё раз я с И/п пошла в клуб? Да ни за что в жизни!!»

Ты вышла из заведения, забрав все свои вещи. Вызвала такси и поехала домой.

———————————————————

— Алло!!?? Т/и!?! Слава богам, я до тебя дозвонилась!! ТЫ ГДЕ МАТЬ ТВОЮ ВЧЕРА БЫЛА!?!! НА ЗВОНКИ НЕ ОТВЕЧАЛА!! ЗНАЛА БЫ ТЫ, КАК Я БЕСПОКОИЛАСЬ!!

— Да всё нормально, прекрати так орать, едь ко мне, я всё расскажу)

Через 10 минут раздался звонок в дверь. Не успела ты её открыть, как на тебя налетает подруга и крепко обнимает тебя.

— Т/И! Ты больше ни на шаг не отойдёшь!!! Ты поняла меня?! — чуть не плача, говорила она.

— Хорошо, хорошо, только отпусти меня, а то задушишь сейчас, — еле выговорила ты.

— А теперь рассказывай, — присев на стул на кухне, сказала И/п.

Ты рассказала ей всю историю с самого начала и до конца. И как только ты дошла до интимной части, ты начала краснеть, вспоминая прошлую ночь, а у И/п от удивления открылся рот.

— Пиздец подруга, так лишиться девственности, это пиздееееец, при том полный...

— А мне даже понравилось... — призналась ты.

— Ты с ума сошла?! Он тебя практически износиловал!!

— Но по факту то я даже не сопротивлялась... Мне так вскружил голову его запах, что я даже соображать не могла.

— Бляяяя, ты серьёзно? А имя его ты хоть знаешь?

— Нет, — замялась ты.

Твой босс - Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя