Вы уже подъехали к зданию, где должен был проходить банкет. Намджун вышел из машины обошел ее, чтобы открыть тебе дверь. Он опять взял тебя за руку и повел ко входу.
- Вижу ты всё-таки нашел себе спутницу на этот вечер?)
- Да нет, друг мой, - вы оба обернулись и перед вами стоял Чон, - это спутница, к сожалению, твоя) - он улыбнулся другу и протянул ему руку. Однако Чон не как не отреагировал на это, а лишь смотрел на тебя, не отрывая глаз. Ваш зрительный контакт прервал Нам, который стоял и смотрел на вас. - Так, может мы всё-таки пройдём?
- А? Да. - теперь уже Чон протянул тебе руку, чтобы ты взялась за него.
Вы прошли в зал и ты который раз за этот вечер была в шоке от того, на сколько здесь было красиво. От твоих раздумий тебя прервал голос над ухом.
- Малыш, а ты бы не могла подобрать платье менее открытое? - шептал он тебе.
- Нет, не могла, это единственное платье, которое мне понравилось) - ты хитро улыбнулась ему. - А что такое?)
- Надо было всё-таки ехать с тобой. - серьёзно сказал он.
- Подожди, так тебе что-то не нравится? - ты была готова закатить скандал, но не тут-то было.
- Нет, мне то всё нравится, однако мне не нравится, как на тебя смотрят остальные представители мужского пола. - у него в душе играла яростная ревность и ты понимала это, поэтому решила поиграть. Ты положила руки на его плечи и прошептала ему на ухо.
- Не волнуйся на сегодняшний вечер я вся твоя) - ты не понимала, почему сказала ему эти слова, но чуть позже ты пожалела об этом.
- Ловлю на слове)
Вы подходили к разным гостям, но какого твоё было удивление, когда вы подошли к бывшему директору Jk-group.
- Привет, отец. - они подали друг другу руки.
- Привет, сынок. Может представишь эту прекрасную особу нам с мамой?)
- Да, мам, пап, познакомитесь это моя девушка)
В этот момент у тебя были глаза по пять копеек. Ты подняла злой взгляд на Чонгука, а он лишь улыбнулся.
- Да? И где же ты работаешь, дорогуша?) - подала голос его мама.
- Я..я работаю секретарём Чонгука.
- Батюшки мои, сынок, ты захотел убить своего отца? Как так получилось?
- Нет, отец, это мой окончательный выбор)