Ты прибежала домой и слава богу тети не было дома. Ты сразу стала набирать номер подруги.
— И/п, приедь пожалуйста ко мне
— Что случилось? Т/и, почему ты плачешь?!
— Приедь пожалуйста, — ты не стала сдерживать себя и дала волю слезам.
Тебе было обидно. Обидно за то, что этого чертова Чонгука ты пыталась забыть до самого окончания универа. И вот, когда это у тебя получилось, он вывел тебя из себя и чувства снова выплыли наружу. У тебя снова при его взгляде порхали бабочки в животе, а при тесном контакте с ним у тебя отключался мозг и тебе хотелось просто прижаться к нему и не отпускать. Ты понимала, что он бабник, поэтому ещё в универе заперла свои чувства куда подальше и на их место пришла ненависть и злоба. Ты думала, если ты будешь игнорировать его и ненавидеть, то со временем чувства сами утихнут, но видимо судьба решила иначе.
И/п не знала о твоих чувствах к нему. Она не знала даже причины злобы на всю их семёрку, а ты постоянно отмахивались от ее вопросов и говорила, что мол они бабники и т.д.
Через 10 минут после твоего звонка, она уже была у тебя дома.
— Боже, и кто же обидел мою Т/и~шу? — она обняла тебя и пыталась успокоить.— Все? Успокоилась?
— Вроде да, — ты попыталась успокоится, но слезы все равно начинали катиться по твоим щекам. Ты сделала глубокий вдох и выдохнула. — Я должна тебе кое-что рассказать.
Ты рассказала ей всё, от начала и до конца.
— Нда, подруга... И повезло же тебе влюбиться в самого завидного холостяка Кореи, да и при том бабника!
— Я знаю, поэтому хочу уволиться.
— Ты с ума сошла?!
— А что мне остаеться делать?! Терпеть его? Я не хочу быть его игрушкой!
— Подруга, если ты не забыла, то ты уже с ним переспала. Ты думаешь он за каждой так бегает после того, как переспал?
— Я не знаю...
*У Чонгука*
— Айщ! Она опять сбежала!! — он сделал ещё один глоток крепкого виски.
— Друг, а ты не думал, что дело в твоих подходах к ней? — подал голос самый молчаливый из всех.
— Юнги, не начинай, а?
— Намджун, я не прав что-ли?
— Ой все, заткнитесь оба!