Ты проснулась довольно таки рано. У тебя оставалось три часа до приезда Чона, и поэтому ты решила сегодня выйти на бробежку.
Сегодня была прекрасная погода и не скажешь,что сейчас уже середина осени. Ты была на пробежке уже час и все никак не могла налюбоваться осенней природой. Ты засмотрелась и не заметила человека, бегущего тебе навстречу. По иронии судьбы ты врезалась в него и чуть не упала, но незнакомец успел подхватить тебя за талию.
— Ой, извините меня пожалуйста, — ты отошла на приличное расстояние от него и стала кланяться, — я такая неуклюжая...
— Ничего страшного, я тоже не лучше) — незнакомец улыбнулся и на его щечках показались ямочки. Ты стала рассматривать его. У него было спортивное телосложение и привлекательная внешность, что тебе безусловно понравилось. Повисла неловкая тишина пока ты его разглядывала.
— Кхэм, ну что ж, меня зовут Ким Намджун, а вас как, милая леди?)
— Меня зовут Пак Т/и, приятно познакомиться) — он тебе показался довольно милым, поэтому ты не отказалась от знакомства.
И так вы разговорились и познакомились. Вы болтали о всяком и он при удобном случае шутил, заставляя тебя улыбаться.
— А где ты работаешь?
— В Jk-group, а ты?
— У меня своя фирма. А кем вы там работаете?
— Я секретарь директора Чона. — ты немного поникла, когда речь зашла о нем.
— Что-то не так?
— Да нет, просто... — ты замолкла, ведь не хотела разговаривать об этом.
— Можешь мне рассказать. Я знаком с Чоном. Можешь мне доверять) — он опять обоятельно улыбнулся.
— Просто этот директор Чон придурок и кретин! Вот кто он! Он думает, что он пуп земли!!— в ответ собеседник лишь рассмеялся.
— Да есть такое, но раз тебе там не нравится, то почему не уволилась?
— Ага, если бы, этот идиот не подписал мое заявление об уходе...
— Ого, это на него не похоже.
Вы ещё поговорили немного и разошлись, не забыв обменяться контактами.
*Переписка Нама и Чона*
"Дружище, да она тебя ненавидит"
"Кто?"