Вижу мужчину лет 25-ти, сидящего в кресле.
«Боже, и это мой босс?! Вы серьёзно? Да он как будто с подиума сошёл!»
— Здравствуйте, — ты невинно поздоровалась и поклонилась.
— Здравствуйте, присаживайтесь, — он указал на стул перед своим столом. — И так, вы только окончили университет, — он кинул свой взгляд на бумаги, которые лежали у него на столе, видимо, это было твоё резюме.
— Да, всё верно.
— Интересно, и почему вы выбрали именно нашу кампанию?
— Все остальные кампании, куда я подавала своё резюме, отвергали его, говоря, что я слишком неопытна. А ваша единственная, которая приняла.
— Всё ясно, Пак Т/и, да?
— Да.
— Вы приняты, вы будете моей секретаршей, а так же правой рукой. Вы должны будете всегда быть со мной на любых мероприятиях и исполнять любую мою работу.
«Ессссс, вот это по мне! Наконец-то!»
— Да, я согласна.
— Тогда, подпишите этот договор и можете быть свободной. Завтра в 8 жду вас на работе) — он протянул тебе бумаги.
— Хорошо) — ты приняла эти бумаги, быстро расписалась и хотела уходить, но он остановил тебя.
— Твоё рабочее место рядом с моим кабинетом.
— Я поняла, спасибо, до свидания)
———————————————————
— Алло? — сонным голос раздался в трубке телефона.
— Меня приняли!!! — крикнула ты на всю комнату. — Там ещё и зарплата довольна высокая!! А мой босс, это вообще отвал башки!!!!
— Айщщщ, да что ты так орёшь-то?? Стоп, ты сказала босс??
— Ага)
— Так, рассказывай всё!
Ты ей всё в подробностях описала, а так рассказала про своего нового босса.
— А как кампания называется?
— "Jk group" кажется, как то так.
— Блять, Т/и, а ты хоть представляешь, что её президент самый завидный холостяк Кореи!!??
— Я не знала... Теперь я не удивлена, что у него по кампании только короткие юбки и ходят.
— Что!?!
— У всех девушек, что я там видела, такие короткие юбки. Одна кароче другой.