🖤10🖤

111 5 2
                                    

За эти месяцы ты успела познакомиться с многими людьми. Но были две особы, с которыми ты сразу же сдружилась. Айрин и Лина. Они были очень дружелюбными и вы очень часто гуляли вместе. Они знают уже о тебе все и обещали тебе свою поддержку.

Ты уволилась и пошла работать переводчиком на удалёнке. А на заработанные деньги арендовала помещение и открыла свой бутик одежды. Ты не смогла бы этого сделать без своих подруг, ведь у них были очень хорошие связи, что и помогло тебе. Ты хотела создать свой бренд и уже через месяц у тебя это получилось. К сожалению, тебе не удалось поработать в своём бутике, так как ты находилась уже на 8 месяце беременности. Животик был большим и ты была рада. Так же ты не забывала проверяться в больнице, чтобы быть уверенной в безопасности ребенка.

Время летело быстро. Твой бизнес поднимался и его дохода хватало больше, чем на обычную жизнь. После рождения ребенка, ты переехала в квартиру побольше и проводила очень много времени с Минхо. Да, у тебя родился мальчик до боли похожий на его папу. Каждый раз, когда ты смотришь на сына на глазах наворачиваются слёзы. После переезда прошло уже полтора года. И даже после двух лет, ты не смогла забыть того, которого хотело забыть сердце.

— Ой, простите! — был вечер и ты спешила с работы к подругам, которые присматривали за Минхо. — Я такая неуклюжая! — ты извинялась перед человеком, на которого пролила нечаянно кофе.

— Ничего страшного, я всё понимаю)

— Мне так неловко, чем я могу загладить свою вину? — ты подняла голову и этот человек тебе показался знаком, да и тем более он был корейцам. — О, так вы из Кореи?)

— Да, прилетел сюда по делам) — он улыбнулся тебе и ты непроизвольно начала рассматривать его. Он это заметил и прервал тишину. — Может тогда познакомимся?)

— Ой, нет, простите, мне нужно бежать, — ты уже собиралась уходить, но он остановил тебя.

— Может тогда дадите мне свой контакт? Я бы хотел прогуляться с вами) — его улыбка сводила тебя с ума.

— Да, конечно, вот, держите, — ты протянула ему визитную карточку и убежала.

Незнакомец перевернул листок и прочитал.

— Т/И, магазин Red greda... Ох, Чонгук будет рад этой новости)

-------------------Дома у подруг--------------------

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твой босс - Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя