Прошлое и новая жизнь

990 32 6
                                    

・Папа(п)
・Учитель (у)
・Рома(р)
・Была(б)
・Антон (а)
・Милиционер (м)
・Катя(к)
・Полина (п)
(все действия происходят в наше время)

Всем привет, меня зовут т/и Зайцева. Родом я из Москвы, живу с папой, так-как моя мама погибла при родах. Мой папа стал моей лучшей подругой, и именно ей. Каждые секреты и новости я говорю только ему, некоторые он конечно не знает, ну да ладно))) Внешне я была довольно худая, длинные русые волосы, и красивые голубые глаза. Я была довольно умной и большинство времени уделяла учёбе, из-за этого мои бывшие одноклассники обзывали меня "всезнайкой", или " зубрила ". Отец мной наоборот гордился и всегда поддерживал. Что мне очень не нравиться, так это его работа. С утра до вечера мне приходилось ждать его, выходные у него были в воскресенье. Я сама научилась готовке, или же стала хозяюшкой.После его график изменился, из-за чего нам нужно было переехать в другой город.
С этого начинается моя история

( действия происходят 2 года назад)

П - Т/и, солнце, мы приехали
Т - ого, это наш дом??? Двухэтажный!!! Так ещё и рядом с лесом.
П - именно, а сейчас давай отнесём сумки в дом, и каждый выберет себе комнату.
С виду дом был в не плохом состоянии, внутри так-же, я сразу же побежала на 2 этаж в ботинках с которых сыпался снег.
П - Т/и!!! Куда так бежать???
Я начала бегать по разным комнатам, остановилась на большой светлой комнате, в ней была большая кровать, письменный стол, шкаф и... балкон???
Т - ого!!! Балкон в доме, глазам своим не верю. Папа, это будет моя комната, и точка!!!
П - командир Т/и, снимите свои мокрые сапоги, поставьте на обувную полку, и делайте что хотите
По приказу генерала папы, я быстренько сняла ботинки, положила их на обувную полку, и решила немного обустроить комнату. Я повесила одежду в шкаф, тетради которые мы всегда берём с папой про запас сложила в небольшой шкафчик над письменным столом, разложила некоторые игрушки а также фотографию где была мама. Как бы мне хотелось её увидеть. Мои мысли перебил папа который зашёл в мою новую комнату.
П - Солнце, слушай, я сейчас уеду сдать документы в школу, по дороге домой тебе что-то взять???
Хоть у нас и так было много сладостей, я попросила шоколадку и какой нибудь напиток.
Папа кивнув удалился из комнаты, я решила его проводить и поцеловала в щечку.
П - ты никуда не уходи, следи за домом, я постараюсь скоро приехать.
Т - как скажете, генерал папа
Папа ухмыльнулся и вышел из дома закрыв его на замок, я лишь побежала смотреть другие комнаты: кухня, ванная, комната папы в которой было много коробок, гостиная, ого даже кладовка есть.
Пройдя на кухню я сделала чай и взяла печенье, в гостиной уже был телевизор, а точнее плазма.
Переключая каналы, я наткнулась на канал с мультфильмами. Смотрела я их где-то час, как раз приехал папа, его я услышала от громкого стука калитки, и въезжающую машину.
В дом зашёл папа который был весь в снегу, даже ресницы с бровями.
Т - что за снеговик зашёл в мою крепость, признавайся, где мой генерал папа!!!
П - помилуй снеговика, уж сильно холодно и морозно на улице
Т - ладно, так уж и быть, заходи
Немного посмеявшись папа протянул мне пакетик с шоколадом и соком
Т - а где мой напиток??? Сок для малышей, а я уже взрослая, мне целых 10 лет!!!
П - радуйтесь что сок, а то бы привёз тебе воды из-под крана.
Я вовсе не растроилась, поблагодарила папу и пошла в кухню открывать шоколад, чтобы поделиться с ним, тут же пришёл папа и положил на стол ещё один пакет, подойдя к крану он начал мыть руки, а я полезла в пакет
Т - учебники, 6 штук.
Лампочка, одна штука
Вино, одна штука
Пачка сигарет, 5 штук???
Ого, а не много ли, тебе же потом плохо будет.
П - солнце, я взял про запас, это же мне не на вечер
Т - ну ладно ладно, я посмотрю хи-хи
Вечер прошёл за телевизором, бутылкой вина с соком, шоколадом и весельем
Время 22:30
П - Т/и, уже поздно, иди умывайся, переодевайся, и ложись спать.
Я лишь кивнула, и побежала на второй этаж чтобы быстренько сделать всё что сказал папа. После всех дел, подойдя к папе и поцеловав его я пожелала ему спокойной ночи, и побежала спать
Ночью мне не спалось, будто на улице что-то происходило, мне стало интересно посмотреть что же там, пробежав на балкон я увидела, зверей??? Они танцевали, прыгали, кувыркались, один из них резко повернулся в мою сторону и начал пристально на меня смотреть, словно заглядывая в душу он не шевелился, а стоял как столб смотря в одну точку, на меня. Остальные взяли такую же позу как и первый из зверей. Всё смотрели на меня, как на редкий в мире экспонат. Тут же тот самый первый зверь побежал в мою сторону, так резко и быстро, что я не сразу поняла что произошло. От испуга я выбежала с балкона и залезла под одеяло. Я была вся в поту и панике, что это и кто??? С этими мыслями я и заснула. Проснулась так-же под одеялом, будто, что-то трогает меня за ногу и резко стащили одеяло, от испуга я заорала, передо мной была маска, клоуна??? Он начал громко смеяться, это смех папы??? Сняв маску красовался папа, от смеха он покраснел, а я смотрела на него как баран на новые ворота.
П - с добрым утром, солнце
Т - ПАПА?!? ЗАЧЕМ ЖЕ ТАК ПУГАТЬ???
П - ой, да ладно тебе, это же просто шутка
Т - я чуть коней не двинула, тут оно, клоун Вася
П - сегодня воскресенье, я тебе принёс расписание уроков, школу и класс в котором ты будешь учиться.
Т - блин, понедельник (((
П - тоже самое, так надоела эта работа, просто жуть. Делать чай???
Т - ну конечно
Папа спустился вниз, а я пошла в ванну с мыслями о ночи и этих зверях...

Всём хай, этот мой самый первый фанфик, думаю он вам очень понравиться. Сорьки за ошибки, я не русская

ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя