Я старалась из-за всех сил, но они уходили, теперь это конец...
Полностью покинувши своё тело я отключился.Но, что-то яркое заставило мои глаза открыться. Я была в странном пространстве, всё чёрное, но что-то в далеке виднелось. Оно светилось белым светом, будто ангел.
Т - Хей, где я?
Послышалось эхо
Т - Ау, кто здесь?
Тишина, только свет стал медленно ко мне приближаться.
Т - Кто ты? Скажи, кто?
? - А ты не помнишь?
Т - Не загадывай мне тут загадки, ответь прямо и кратко, кто ты?
? Эх, глупая Т/и, это яГолос был бархатный и нежный, с каждым разом он приближался ко мне.
Т - Легко сказать, покажи свой облик!
Это было... Мама?
М - Милая, Т/и, прошу очнись, не поддавайся никому. Твоё тело обманывает тебя, Я же тебе говорила никому не верь, забыла что-ли?
Никому не верь...
Т/и? Т/и...
П - Т/и, милая, как ты?
Я начала потихоньку открывать свои глаза, передо мной стоял папа. Он был весь испуганный и мрачный, после моего пробуждения отец слегка улыбнулся. Эта улыбка, божечки, как мне её не хватало
Т - П-папа...
Это всё что я смогла промолвить
Было тепло, я чувствую его благодаря папе...Утро 8:30
Будильник дал о себе знать, громкий и навязчивый гуд. Он звенел уже несколько часов, но из-за сегодняшний ситуации мне ничего не хотелось. Я прекрасно понимала, что сегодня я никуда не пойду. Надеюсь...Моё тело не хотелось меня слушать, будто я не в своём теле. Голова гудела, веки прикрывались маня в лёгкий сон. Хотелось опять отключаться, но...
Никому не верь...
Еле-еле поморов свои силы я встала с кровати придерживаясь за неё. Я чувствовала себя каким-то зомби. Пришлось добираться до первого этажа на четвереньках. Передвигаться было очень сложно. К счастью папа поднимался по лестнице и увидел меня.
П - Т/и, солнышко, куда же ты? Тебе не нужно было вставать
С этими словами он подошёл ко мне и взял на руки. Как же хорошо в его объятьях.
Т - И тебе доброе утро, папа
Мой голос был немного охрипшим и тихим. Разговаривать и вправду было очень тяжело. Отец потащил меня к себе в комнату, укрыл одеялом и поцеловал в щеку. Он присел ко мне на диван и посматривал моё лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик
FanfictionТ/и и Ромка История из жизни Московской девочки по имени т/и, её приключения на жопу, а также многое другое)))