Опасность

269 16 7
                                    

Т - Хах, ты что тут делаешь?

Р - Да вот, жду одну особу

Т - Особу?
Погоди. Так это ты мне кинул эту записку

•Я протянула руку в которой был скомканный листок бумаги•

Р - Пф, сдались мне твои бумажки, небось сама и написала эту хрень.

•Так, а теперь я вообще нечего не понимаю, раз это не Рома, то кто? •

Р - Ну, чего молчишь? Нахер сюда припёрлась?

Т - Тебе какая-то разница? Вот, позвал кто-то. Стою жду

Р - Ну, тогда не буду тебе мешать " ждать "

•Он ушёл в сторону выхода, а я так и стояла возле " повешенного".

Мда... ну и день, просто супер. Ладно, пойду домой, время то уже 15:30, видимо меня кто-то жёстко наебал. Зря только время потратила.

Опять я иду через мрачный лес, снега становятся меньше с появлением весны, ну да ладно. Главное, что всё спокойно и...

Тут мои мысли прерывает смс от не поверите кого...Отца, Карл

~~~~~СМС~~~~~~
П - Привет, доченька! Прости, что не выходил на связь, роботы просто вагон и полная тележка. Тебе там хватает денег на еду? Сама ты как?
Я постараюсь через неделю приехать домой. Целую

~~~~~~~~~

ЧТООООО, МАТЬ ВАШУ!!!!???!?!
Я была просто в нереальном шоке, от увиденного. Наконец-то отец приедет. Весь лес слышал мой визг, он был настолько громкий, что  вдали было слышно эхо.
От такой новости я сразу же со всех ног побежала домой, бежала от радости и счастья. Наконец-то я увижу отца, я опять буду слышать его голос, видеть его лицо...
Но всё же, что-то меня тревожило, будто кричало
- НЕ БЕГИИИ...
- НЕ ИДИИИ...
Я же думала, что это просто мои переполненные эмоции, из-за которых я и навязываю такие мысли. Холодный воздух дал о себе знать, мои лёгкие вот-вот взорвутся от него. Столько емоций я ещё никогда не испытывала. Насколько мне уже хотелось обнять отца.

Через минут 10 я уже была практически возле своего дома, только вот, страх всё ещё оставался во мне. Так, это просто радость, всё будет нормально.
Подойдя к двери я попыталась её открыть... Не получилось

Т - Мать вашу, откройся, долбанная дверь

Я уже хотела сдаться, и правильно сделала

ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя