Т - Живое к живому...
Внутри всё сжалось, сердце будто остановилось. Холодный пот стекал по моему лбу, а проигрыватель замер не издав ни единого признака его существования.
Как это вышло? Откуда взялась эта пластинка и...
Кто приобрёл эту пластину...Не теряя ни минуты я рванула прочь от столь страшного чердака, ещё секунда, и тьма поглотила бы меня. Что за черт происходит? Срочно в дом и срочно звонить Антону!
Входная дверь будто издевалась и не хотела захлопнуться на пол тона тише. Ворвавшись в комнату я сразу начала звонить Антону, бедный мальчик ещё спал, но Т/и решила изменить его сонные планы.Т - А-алло, Антон?
А - Т/и? Какого хрена ты мне так рано звонишь?
Т - Антон, дело дрянь, срочно беги ко мне!Запыхавшись я начала рассказывать своему другу, что же со мной произошло в такую рань.
А - Погоди, то-есть, ты реально в 5 утра поплелась на чердак, нашла там проигрыватель на который ты поставила пластинку и она начала не человеческим голосом читать ту молитву про которую я тебе говорил?
Т - Охереть у тебя котелок варит, угадал.
А - Так, спокойно. У тебя дома есть кто?
Т - Д-да, папа, но он ещё спит. На него если честно не похоже, он на любой шорох может прибежать, а тут ещё и я дверьми хлопнула.
А - Честно, не нравится мне это всё...
Т - А ты думаешь мне нравится?Чуть помедлив я спокойным но в тоже же время пугающим голосом сказала.
Т - Прошу, Тоша, прийди.
А - Хорошо-хорошо, дай мне пол часа...Как он и обещал, Антон пришёл через пол часа. В комнате отца было тихо, видимо, из-за его работы его сон стал просто пуленепробиваемый.
Пройдя на кухню я заварила чай и стала вести диалог со своим другом.
А - Это всё как-то запутано. То пальцы, то звери, а теперь на - проигрыватель.
Т - И ещё, слушай, мне так кажется у меня реально крыша едет
А - У меня по-ходу тоже.
Т - У тут меня недавно и другие истории случались.
А - Так, я слушаю.Атмосфера наколилась, будто что-то заткнуло мне рот и начало шептать:
Молчи~
Не здесь~
Не место~
Я решила послушать свой невидимый зов, и тихонько что есть силы сказала.
Т - Не здесь
А - Ты серьёзно? Кто нас тут услышит как не твой отец?И вправду, кто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик
ФанфикТ/и и Ромка История из жизни Московской девочки по имени т/и, её приключения на жопу, а также многое другое)))