третий лишний

290 17 2
                                    

Тихий мрачный лес, сейчас всё вверх дном. Идя по заснеженной тропинке с сигаретой во рту, хотелось остановить это время и побыть ещё немного под этим вайбом. Сколько загадок и таин хранит этот лес, не кому не известно.
Мой приятель делал затяжки и выдыхал мне их прямо в лицо, смеясь над этим.

Т - Очень смешно, Рома
Р - Да ладно тебе, чего такая злая?
Т - Я не злая, просто не приятно, когда тебя просят " не делать", а тебя не слушают
Р - Та всё-всё, понял я
Т - Вот так вот

Рома провёл меня до дома, мы попрощались, и разошлись, сам он куда-то ушёл, не в сторону своего дома, а в сторону леса.
Приключения на жопу ищет?
Ладно, за уроки

   •19:00•

Т - Ужас, почему эта тема такая не понятная? Слава Богу всё сделано, и я могу отдыхать. Но с начала

         ~СМС~
Т - Привет, папа! Как дела? Когда домой приедешь?

~~~~~~
И как всегда тишина.
Иногда кажется, что работа моему отцу намного важнее, чем его собственная дочь.

Хотя
     
          ~СМС~
Л/п - Добрый вечер, дети.
Дистанционное обучение отменяется, завтра выходим в школу.

~~~~~~~~~~~
Ну заебись

Завтра уже школа, говорят, что у нас будет ещё один новенький ученик в школе. Интересно, какой класс? Не дай Бог  в наш..
 

   • Понедельник, 6:00•

Вот и настал этот день, новый ученик в нашей школе, а так же не прочитанный смс, который я вчера отправила своему отцу.
Ладно, нужно собираться и выходить, чтобы не опоздать
  
   • 7:00•

Сейчас я иду с Антоном в школу, Алису мы не встретили, неужели, мы её чем то обидели?

Зайдя в школу сразу стало тепло, так шумно и громко. За то, в безопасности.
В наш класс перевели девочку из другой школы, так как в той школе был ремонт, и детей некуда было определить в другие кабинеты.
Она оказалась очень холодной и эгоистичной. Мда, напоминает ту самую "ЧСВ", ну да ладно, раз она такой человек. Всё равно это не недолго.

Уроки как и всегда скучные, новую тему я наконец-то поняла, а на перемене мы с Полиной как всегда говорили о своём девчачьем.

П - Ну что, как тебе новенькая?
Т - Фу, Полина, ты же сама видишь как
П - Хаха, да ладно тебе, может, она просто ещё не освоилась в нашей школе?
Т - Ну, не знаю
П - Гляди, чтобы Ромку не забрала)
Т - Вот дурная, мы с ним просто ДРУЗЬЯ
П - Ага, а сама втрескалась по уши.
Т - Так, всё, хватит. Лучше скажи как там дедушка? ......

ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя