Этот голос, неужели это он...
Моя голова оторвалась от колен и я начала оглядываться, никого
Иногда мне казалось, что я начинаю сходить с ума. Этот лес, новости о нём и прочее...
Это месть воистину проклятое, вся эта местность.
Делать нечего, прийдётся идти дальше в надежде на выход...Сколько прошло уже? Я сбилась...
Этот дом, он меня преследует и манит зайти в него внутрь. Будто, это и есть мой дом.
Может войти? На улице прохладно, но руки были в тоненьких виднейшихся венках. Глаза, они будто горят...
Ничего не видно, всё размыто. Я хочу уйти, но я не знаю как... Неужели, никто мне не поможет? Жаль, что я не какая-то принцесса, которая сидит в башне и ждёт своего принца, а обычная глупая девчонка, которая найдёт приключение на свою жопу.Уже совсем стемнело, а этот сраный дом. Я не могу себя сдержать, в какую бы я сторону не пошла, всё равно он тут. Я и вправду схожу с ума, мне хочется упасть и плакать в надежде на спасение от кого-либо. Сдаваться рано, держи себя до последнего, сколько бы ты не наступал в одни и те-же же грабли, они всё равно попадутся тебе под ноги. Прыгай и перебегай их сколько хочешь, найди выход, сдаться может каждый, а вот пожалеет ли он себя потом? Иди, и не сдавайся...
Я не чувствую своих ног, они будто стали жить для себя и перестали быть подвластны мне. Это какой-то ад...
Т - Мне это так надоело
Промолвила я хрипящим голосомТ - Как бы себя успокоить? Хм, может
При стрессе на петь мелодию будет очень даже ничего. Это мелодия постепенно добавляла какие-то слова, они мне кое-что напоминалиТ - живое к живому, мёртвое...
Хм, и вправду. Это же типо молитва от Антона. Точно, он мне говорил про неё, только вот, вспомнить бы её...Т - Там, остров какой-то и глина. Точно, я же делала заметку в телефоне.
Достав гаджет я сразу начала искать эту молитвуТ - Бинго, юхуу!
~~~~~
Молитва от АнтонаНа острове Буяне, на синем океане, стоит домовина, в ней — сало и глина, волосы седые — чертям еда, а раба божьего [Имя] не тронут никогда. Бесы забудут дорогу к дому. Мёртвое — к мёртвому, живое — к живому
~~~~~
Я начала активно читать даже не смотря на дорогу.
"Мёртвое - к мёртвому, живое - к живому", эти строчки крутились у меня в голове. И черт это...Т - Фантастика...
Мои глаза округлились, а радости не были придела. Это фонари, да, уличные фонари. Посёлок, я впервые в жизни настолько ему рада.
Это и вправду фантастика, неужели эта молитва такая рабочая?
~~~
Подходя к дому я заметила, что свет в коридоре горит. Черт, видно забыла выключить.
Зайдя внутрь, мои глаза упали на обувь её стало больше...Т - Да ладно...
Я скинула с себя обувь параллельно откидывая куртку куда-то в сторону.
Т - Папа....
Мой отец лежал в зале на диване. Такой уставший, спит.
Мои глаза снова прослезились, он приехал, спит с включеным телевизором. Как же я хочу тебя обнять, папа. Но не стоит его будить, он очень много работает, пусть отдохнёт. Главное - что папа дома!Ночь
Я уже ложилась спать, сегодня был ужасный день.
Найдя удобную позу, я уснула. Моё тело не много гудело из-за переутомления, веки сцепились и всё мои мысли куда-то уплыли.Сейчас, мне было по настоящему хорошо. С отцом нечего не случилось, вот только... Меня всё равно что-то тревожило, вот что именно не понятно. Ах да... Голос
Голос Бяши, если это был он вообще.
Как же они сейчас с Ромкой? Наверное забыли совсем.~~~
Глупая Т/и, думает, что она в безопасности. Такая наивная, скоро ты узнаешь, как там Бяша с Ромкой
~~~Я проснулась посреди ночи, будто мне приснился страшный кошмар, хотя, его и не было.
Пойду попью водички, а то в горле пересохло. Будто из меня выкачали всю жидкость.Спустившись на первый этаж я не увидела отца на диване, видимо ушёл в свою комнату.
Ладно.
Взяв стакан и налив воды, я сделала пару глотков, но жажда не спадала. Выпив ещё, ещё и ещё я всё равно не напилась. Какого чёрта?
Я слышала как во мне уже нет места для жидкости, но пить всё равно хотелось.Т - Да что за бред, почему я не могу напиться? Может, выпить воды из крана?
Забежав в ванну я начала жадно хлебать воду из под крана. Глоток за глотком но пить всё ещё хотелось. В меня уже не влезает, я как будто рыба, которая жить не может без воды. Пит, пить, пить. В бой уже пошла ванна, включив воду я забралась в неё и начала в ней плавать паралельно попивая воду. Стало легче. Немного неудобно, но черт это так занимает. Вода уже выливалась через края, я не могу себя держать, хотелось тут остаться. Но этого мало.
Т - Может, окунуться?
Забравшись под воду, я стала чувствовать себя намного легче, будто рыба в воде. Мои мысли стали плавиться, а тело расслабляться.
Черт, тут меня осенило, что я могу задохнуться. Попытавшись встать, я...
Не смогла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик
FanficТ/и и Ромка История из жизни Московской девочки по имени т/и, её приключения на жопу, а также многое другое)))