Неизвестный

258 18 7
                                    

Т - Ч~что за хрень? Откуда тут чертов палец.

Я откинула пакет с содержимым в сторону и помчалась в ванну. Все мои мысли превращались в кашу, мозг буквально кипел как чайник. О Боже, что мне делать. Откуда он там взялся...

Плитка на которой я сидела была холодной, она будто приклеила меня к себе, тело слегка подрагивало. Хотелось бы сейчас спать в тёплой кровати, а не чувствовать весь этот страх и кошмар.

Через некоторое время я начинала посапывать, а потом и вовсе заснула.

Утро 9:40

Проснулась я от боли в спине и голове. Мда, спать на полу и на полу не самое приятное ощущение. А ещё неприятное то - что мне нужно идти в школу, ведь это уже считается прогул, тогда я буду выслушивать от нашей новой классной руководительницы целую книгу о том, как плохо опаздывать девочке и всё в этом роде.

Утро 10:10

Т - заебись денёк.Маньяк, Алиса па...

И тут я замолчала, палец который я выкинула, до сих пор валяется где-то на полу. Я остановилась и нервно проматерилась.

Утро 10:30

Уже начался урок. Черт, почему эта куртка не хочет цепляться за крючком. Ай, ладно и так сойдёт , надо бежать

Прибежав в кабинет я запыхано извинилась за опоздание и села за своё место.

На большой перемене я разговаривала с Полиной. Как же мне её не хватало, этого знакомого голоса. Этого запаха ежевики. Мне пришлось еле задерживать слезы, чтобы не заплакать на весь коридор. Насколько же мне это всё надоело. Хоть бери и сама себя заживо закапывай.

Тут за углом я заметила довольно знакомую фигуру...

Рома

Мой рот немного приоткрылся, а брови издали печальный взгляд. Полина сразу заметила мою гримасу, и посмотрела в то же место, что и я.

П - Аргх, Т/и.
Т - П~полина, я сейчас точно заплачу.
П - Ой-ой-ой, нет. Так, давай быстренько в туалет.

Ах, реветь я всё таки не смогла. Моя подруга всячески подбадривала и утешала меня. Осознания того, что твой пере-друг, недо парень попросту выкинул тебя, как старую игрушку.
Моим страданиям пришлось не долго, прозвенел звонок на урок...

Теперь, пора в бой

После школы ничего не предвещало беды, как вдруг я получила в свою спину что-то похожее на снежок.
Странно,  снега то почти и нет.
Обернувшись, я не увидела никого подозрительного, в основном младшеклассники, которые бежали на встречу к своим родителям. Хах, весёлые они.
По идее мой отец должен скоро приехать, а дома у меня осталось очень даже мало еды. Прийдётся идти в магазин.

Вечер 16:30

Т - Так, ну вроде всё купила. Но всё же, будто что-то я забыла. Аргх, черт

Идя домой я ворчала как старая бабка, в надежде вспомнить что такого хотела купить. Мда, память у меня конечно куда-то улетает.
Конечно, с таким то напором в душу никому не будет легко. Что же все-таки за фигня происходит в этом посёлке. Да и что тут Антон вообще забыл?

Мысли начали кружиться в голове, пока я доходила до дома, уже вспоминая, что меня ждёт сюрприз в пакете. Фу, блять.

Вечер 17:00

Дом, страшный дом.
Войдя на кухню, мне пришлось разложить недавно купленные продукты по своим местам.
В окне красовался тот самый мрачный лес, полон таин и загадок.
Нужно приготовить что-то на ужин, ведь в холодильнике мышь повесилась.

Через некоторое время еда была почти готова, осталось проверить её на соль, и можно будет выключать огонь.
 

19:00

После ужина я пошла в ванную комнату, в которой сразу происходят прошлые флешбеки. Умывшись я отправилась в комнату, где меня должен был ожидать сюрприз в пакете. Как его убрать, как она там оказался
Главное... Чей?

Момент икс, я захожу в комнату и начинаю оглядывать её. Никого и ничего нет. Самое главное сейчас, это - найти палец  или что это?
Мурашки прошлись по моей коже, заглядывая в каждую щель, я так и не нашла то, чего боялась найти.

Уже окончательно темно, потеря так и не нашлась, засыпать было на этот раз страшно, ведь ты не знаешь, что или кто может потревожить твой сон, и какие последствия потом будут.
Собравши свои последние и единственные силы, я пошла принять душ, нужно снять с себя весь стресс, и немного раслабиться.

Ночь 21:00

Сколько прошло времени? Я уже и не помню, какое хорошее ощущение после тёплого душа, будто ты заново родился. Настолько сильно я ушла после душевой эйфории, что и забыла о всех своих страхах.


Ночь

Просто тихая тёмная ночь.
Насколько она красива, когда нежный лунный свет падает к тебе на сонное лицо, и убаюкивает тебя. Эта тишина будто была самой лучшей колыбелью без слов, насколько бы странно это не звучало.

Тут эту тишину кто-то прервал скрипящий входной дверью на первом этаже.Через пару секунд дверь громко захлопнулась, но нашей спящей красавице хоть бы хны.
Кто-то или что-то поднимался медленно-медленно по лестнице, которая ведёт на второй этаж.

Теперь уже скрипела другая дверь, моя .
Это существо тихо и медленно подошло к Т/и, и сказало

? - Вот мы и снова вместе, зайчик)

ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя