Я открыла глаза и первым, что я увидела это был мой телефон, оравший на всю комнату. Отключив будильник, я посмотрела на дату.
25 февраля 2022 год.
То есть, сегодня вечеринка в честь выпускного, которая пройдет на острове Чеджу. Осознав это, я незамедлительно посмотрела на часы.
06:30
А это значит, что я опаздываю.
- Боже, зачем так рано ехать, если все равно вечеринка вечером!- замычав, я встала с постели и протопала в душевую. Скажу честно
сама я не из Южной Кореи. Родом я из Калифорнии, но так как мои родители переехали в Корею, когда мне было 2 года, я вообще не
помню нечего о своем родном городе. Мама будучи шеф-поваром, полюбила мигранта из Южной Кореи, моего отца. И так как любовь ее ослепила и она решила погнаться за мужем, в его родную страну, она оборвала связь со своими родителями, которые были категорически против их браку. Наивная девушка, которой едва исполнилось девятнадцать лет, погналась за любовью, что вскоре разбила ее сердце.Когда они жили в Калифорнии, по рассказам моей мамы, у них была сказочная любовь. Родилась я и только сильнее укрепила их союз, так говорила мама. Но после того, как у папы в Сан-Франциско дела не пошли, в семье начались проблемы, первые ссоры за три года их брака. И тогда отец предложил маме поехать в его родную страну. После приезда в его родной город Пусан, они поселились у его родителей. Поначалу все было хорошо, меня отдали в садик, папа устроился на новую работу, а мама помогала с делами в закусочной родителей папы. Так, прошел год, скажем так, не сказочно, но и неплохо.
Но потом выяснилось, что у папы до брака с мамой, в Пусане была жена. После того как папа уехал в Калифорнию, родители папы не стали поддерживать свою невестку, несмотря на то что, у той был грудной ребенок. Когда выяснилась правда, маме было очень трудно, она не могла понять как так можно, оставить жену и ребенка. Их брак с того момента начал рушится, ссоры и скандалы дома не утихали. Каждую ночь мама рыдала, а на мои вопросы "Что стало", говорила что сильно болит животик, поэтому плачет.
Мне исполнилось шесть лет и меня отдали в начальную школу Чхонгрен. Я росла и совсем не замечала конфликтов между родителями. Все скандалы и ссоры начались мне заметны лишь в средней школе. Каждый день я смотрела на то, как рушится моя семья, которая на протяжении пятнадцати лет для меня казалась безупречной. И только после того, как я перешла в старшую школу, я решила переехать от них. По началу мама была против, от чего раздулась ссора между родителями, я закричала и высказала им все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой император
Teen FictionУ меня была мечта, поскорее покинуть эту школу, этот город, что принёс мне не мало страданий и начать новую жизнь. Но кто же знал, что моя новая жизнь не в Калифорнии, как я думала, а совсем в другой стране , да ещё и в прошлом... Автор: Я была вдо...