Глава 5

10 8 2
                                    



- Пришла? - воодушевленно произнеся, Тэхён обернулся ко мне.
- Да, ваше величество. - поклонившись, подняла взгляд на императора.
Вокруг нас были служанки и евнух Танг, отчего мне пришлось официально-вежливо поприветствовать его величество, Тэхёна.
- Хорошо, оставьте нас, — произнес император и пошагал к постели, — Тебя это тоже касается евнух Танг!
- Да, ваше величество, — поклонился Танг и пошел к двери, остановившись рядом со мной, он закатил глаза и сделал недовольное лицо, после чего удалился из покой императора.
- Боже, я уже бежать отсюда готов, лишь бы не пить эту дрянь! - сморщив лицо недовольной гримасой, Тэхён продолжил, — Присаживайся! Вчера мы так и не смогли поговорить нормально!
"Поговорить нормально? Да вчера мы выяснились все, что и как! Куда нормально! Хотя он прав, мы не обсудили план по возвращению домой!"
- Конечно, думаю нам стоит начать задумываться о том, как вернуться домой! - произнесла я,  присаживаясь на мягкий стул, осознавая что из-за правил дворца я не высыпаюсь.
- Да, разумеется! Но для начала мы должны отыскать остальных!
- Принцев?
- Да, не оставим же мы их тут!
- Ну да, ну, да ! Не оставим же мы их! Если возвращаться, то только всем вместе! - недовольно проговорив, поспешила улечься на столе.
- Верно! А что? Ты чем-то недовольна? - подойдя ко мне, император преклонил голову.
- Нет, ты что! У нас уйма времени! То есть у тебя, а у меня осталось лишь 28 дней! Не помнишь? - проворчала я, попытавшись поскорее увернутся от его взгляда и обжигающего дыхания в мою сторону.
- Нет, не забыл! Решим, не беспокойся!
- Как ты то решишь?! Другое дело, если бы ты сказал, что за один месяц я должна убедить тебя в том, что я ангел! Но ты, соизволь напомнить, четко и ясно произнес фразу" Меня и всех чиновников"! Как мне их то, убедить?
- Не парься! За год жизни тут, я же должен был научиться чему-то! - ухмыльнулся Тэхён, и пошел прочь от меня, дав снова дышать нормально.
- И что ты задумал? - поинтересовалась я.
- Увидишь, красная шапочка! - одарив меня лучезарной улыбкой, думающий, что он бессметный Тэхён, улёгся на постели!
- Что ты делаешь?
- Лежу, не видишь чтоли?
- Ты что собрался спать? - мое негодование росло по секундно.
- Да, я принял лекарство для хорошего сна! - прикрыв глаза, он поднял одну руку и положил ее на лоб.
- Зачем тогда вызвал меня, если собирался ложиться спать? Да и вообще, разве тебе можно вот так вот спать, когда ты император! А государственные дела?
- Меня изначально не допускали к делам касающихся империи, я присутствую лишь на собрании и только! Всем этим занимается канцлер Яньтимур! - повернувшись ко мне, он лег на бок и положил руку под голову, — Ну а тебя, красная шапочка, я вызвался чтобы ты охраняла мой сон!
-Что7 Охраняла твой сон! Ты что с дуба рухнул! С чего это мне охранять твой сон! - смутившись, я скрестила руки на груди и отвернулась.
- Боже, почему с тобой так сложно! - простонал Тэхён.
- Со мной? Да это с тобой что-то не так! Вместо того чтобы искать информацию о принцах, ты собрался спать! И заставляешь меня охранять твой сон!
- Я каждый день не сплю по ночам, скучая по дому! Целый год я был один, в неведение. Рядом со мне не было ни моих друзей, ни родителей! Почти каждую ночь я плакал, скучая по ним! К тому, же боялся умереть здесь, не имея возможности вернуться назад, — тихим голос произнес Тэхён, закрывая глаза руками.

Мой императорМесто, где живут истории. Откройте их для себя