Глава 4

14 7 0
                                    



День начался слишком уж унылым. Обычно мое утро начиналось с чашечкой горячего кофе, но тут мне на ранний, очень уж ранний завтрак подали чашку риса, чай и банчан (гарниры). После завтрака я хотела остаться в своих покоях, дабы "Пополнить запас энергии", так я сообщила служанкам, а по истине я хотела немного еще поспать. Но увы, те мне сообщили что император, приказал прийти к нему незамедлительно, поэтому служанки поклонившись, начали меня "наряжать".
- Боже, я никогда не носила столько много одежды! А можно некоторые из них снять, я же не смогу просто поднимать на себе эту тонну ненужных тряпок! - проворчала я, не понимая кто вообще додумался до такого.
- Извините нас, госпожа! Все высопославленные люди, должны о себе заботиться и чтобы вы не простудились, мы обязаны вас так одеть!
- Как тебя зовут? - спросила я у служанки, которая дала мне информацию.
- Се Хва, госпожа!
- Ты из Корё? - спросила я , так как знала что многие служанки которые служили при дворе, были данью из Корё.
- Да. госпожа! Откуда вы узнали?
- Ну. .. я все знаю!
" Ну а что мне надо было сказать? Боже, я аж смутилась от пафоса этих слов!"
- То есть, обычные служащие одеваются легко? - спросила я, попытавшись сменить тему. - Да, госпожа! - Мда. .. это место, не прекращает удивлять меня. - вздохнула я, от такого неравенства. - Госпожа, вы готовы! Позвольте вас проводить в покои его величество. - Хорошо. Стоп! Что? В покои императора? Это где он спит что ли? - возмутилась я и уже было, хотела отказать.
"Вдруг он мне статус наложницы установит! Нее, только через мой труп! Не собираюсь подписываться на такое и терпеть унижения, чтобы вернуться домой! Как мне жить потом с этим! "
- Да, госпожа! Его воличество, часто болеет и поэтому принимает всех в своих покоях. - объяснила мне Се Хва. - Ааа. ..
"Боже и я о чем я только думаю, извращенка!"
После долгого блуждения (по-моему мнению) по дворцу, мы наконец-то пришли в покои императора Тэхёна( мне почему-то легче так его называть).
- Ваше величество, к вам пожаловала "Небесная девушка" - сообщил евнух Танг. - Меня зовут Миирабель, не надо меня называть "Небесной девушкой", прощу - не выдавая злость и смущения, мило проворчала я сквозь стиснутые зубы. Походу я немного обнаглела. .. Ха-ха. .. - Да, госпожа, - с взаимность ответил евнух Танг, не скрывая что еле терпит мое присутствие. - Пусть заходит, - отвотил Тэхён, сквозь закрытую дворь.
Пройдя в его покои, я ужаснула от-того, что спальня может быть такой огромной для одного человека. Да тут можно людей пятьдесят поместить, при этом они не будут лежать, притесняя друг друга! Напротив комнаты, была расположена такая же огромная спальня, в центре которой сидел сам император, спустив ноги на пол. Подле него стояла служанка с подносом, в то время как сам император пил что-то из белой чаши.
- На, забирай! - приказал Тэхён, допив содержимое из чаши. Служанка, немедля удалилась из покой, оставив меня одну с правителем, - Что встала? Присаживайся! - указав, на рядом стоявший стул,Тэхён начал испепелять меня взглядом.
Пройдя пару шагов, я удобно уместилась на край стала. В покоях было тепло, что очень было заметно, потому в моих покоях было немного прохладно.
- Ну что? Откуда ты? - спросил Тэхён, уперевшись локтем об колена.
- В смысле откуда? С неба ваше величество! - выдавив из себя милую улыбку, ответила я.
- Ага. .. С неба говоришь. А с какого? Случаем не из 2022 неба?
- Да что вы, у неба не бывает номеров ваше ве. .. - замолчала я, догнав всю суть его фраз.
- Ну и как там, на 2022 небе? Все хорошо? - заметив мое удивленное лицо, Тэхён продолжил говорить, - Случаем не ищут там группу парней, скажем семерых, красивых и талантливых к примеру.
- Нет, в нашем небе нет таких, которых вы описываете, ваше величество.
- Мм, понятно , - встав с постели, Тэхён медленно подошел ко мне и склонился, шепча мне на ухо, - Ты из будущего?
- Что? Как вы. ..
- Да тише ты, там за дверью все всё услышат! - закрыв мне рот рукой, сказал он.

Мой императорМесто, где живут истории. Откройте их для себя