Глава 3Моя жизнь была скучной и однообразной, я думала что такое унылое существование будет не всегда. Все время я успокаивала себя тем, что уехав из Сеула, я начну жизнь наполненную красками любви и счастья. Наконец обрету новые знакомства, возможно и заведу новых друзей.
Но шагая вперед, по красной дорожке, я лишь чувствовала страх. Страх облажаться и закончить свою жизнь, полную надежд, которая даже не познала истенную дружбу, любовь или счастье, одним лишь неверный словом.
Когда я поняла, что попала туда, где не должна была быть, я не смогла найти оправданий. "Как? Что? Почему? Зачем?" лишь такие вопросы кружились у меня в голове.Шагая вперед, я старалась не смотреть по сторонам, дабы не видеть лица, наполненные интересами и вопросами. Устремив взгляд вперед, я увидела императора. На нем была одежда, будто сшитая из золота. Рядом с ним сидели, по моему мнению императрица и вдовствующая императрица. Сколько бы я не старалась не смотреть на императора, но глаза все время устремлялись к нему. В этот миг я поняла, насколько он красив.
В миг я подумала, что только он сможет мне помочь, не знаю почему, но смотря на него я будто успокаивалась. Дрожь отпустило мое тело и я смогла вздохнуть с облегчением.
- Ваше величество, вы уверены, что эта женщина не врет? Она и вправду ангел явившийся на наши земли, чтобы избавить нас от невзгод ввалившиеся на нашу страну?
- Ваше величество, мы думаем она шпион из Коре! Посланная чтобы, выведать тут положение, чтобы вернуть власть бывшему королю Ван Ю!
- Ваше величество. . . .
- Ваше величество. . .По залу были слышны, жалобы чиновников. Они просили короля казнить, заточить или отослать меня. Страх, что ушел минутой ранее, вернулся с новом волной. Я ощутила как начали снова дрожать ноги, руки, а впрочем и все тело.
- Я думаю, стоит выслушать ее, прежде чем, что-то предпринимать! Не думаете? Ваше величество?
- Канцлер Яньтимур, вы думаете она скажет нам правду?
- Байан, до чего же вы недоверчивы к людям. Вы присмотритесь, разве она похожа на шпиона? Ни кто не скажет что она из Коре! А также, вы посмотрите на ее хилое тело, что бледнее всех нас. Это говорит, о том что она не шпион! - ужасающим спокойствием продолжал Канцлер Яньтимур, - Но и я не могу сказать, что она послана нам небесами!
- Ваше величество, думаю нам не стоит заморачиваться над этим, когда существуют более значимые проблемы в стране! - воскликнул Байан.
- Ваше величество, господин Байан прав, думаю стоит поскорее закончить это собрание, решением казнить ее! - тут вмешалась императрица, что была помоложе той, котора была справа от императора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой император
Teen FictionУ меня была мечта, поскорее покинуть эту школу, этот город, что принёс мне не мало страданий и начать новую жизнь. Но кто же знал, что моя новая жизнь не в Калифорнии, как я думала, а совсем в другой стране , да ещё и в прошлом... Автор: Я была вдо...