Глава 2
"Неужели это все? Моя жизнь, которая должна была вот-вот начаться, вот так вот жалко закончиться?"
Я ощутила как капли воды не спеша текли по моему лицу, пальцы на ногах сжались, будто по ним прошел дикий холод. Я не осознавала, что происходит.
Попыталась открыть глаза, но усталость взяла свое и я снова провалилась в глубокий сон.****
- Тише ты, проснется ведь!
- Сама тише, орешь во весь дворец! Еще и меня обвиняешь!Просыпаться совсем не хотелось, впервые за все свои девятнадцать лет, я чувствовала себя так расслаблено, от чего совсем не хотелось открывать глаза.
Услышав грохот, я открыла глаза. Первое, что я увидела, это был мужчина, который совсем не был похож на врача."Где я? Я в больнице? А где врач? И кто этот мужчина?"
Оглядев его, у меня возник вопрос?
"Что на него одето?"
- Она очнулась! Госпожа Лим, скорее сообщите императору! Небесная девушка очнулась!, — не отрывая от меня глаз, мужчина с широкой улыбкой, приказал даме позади меня.
"Что? Небесная девушка? Кто? Я? И... что он сказал? Сообщите императору?! Что тут происходит?"
Попытавшись стать с кровати, совершенно незнакомой мне, я ощутила сильную боль по всему телу. Сморщившись, попыталась встать во второй раз, но сил схватило лишь присесть. Не теряя ни минуты, я решила осмотреться.
"Где это я нахожусь?"
Все было таким странным. Комната напоминала место для съёмки исторической дорамы.
"Но откуда здесь, в Чеджу дворец? И как я, которая упала в бассейн, очутилась там, где снимают очередную дораму?"
Не понимая происходящего, я посмотрела на мужчину в странных одеяниях, который также продолжал одарять меня своей странной улыбкой.
- Господин, не подскажите мне, где я нахожусь? И кто вы свойственно?
- Я личный лекарь императора и вы находитесь во дворце, в империи Юань.
- Что?, – подумав что, мужчина слишком вжился в роль, я продолжила, – Ладно... Вы меня не поняли! Вы здесь снимаете дораму, так? Так вот. Как я тут оказалась?, – преподнеся руку ко лбу, я протерла пот, а может и остатки воды из бассейна. Хотя на мне была сухая одежда.
- Дораму? А что это такое?- вопросительно взглянул на меня "императорский лекарь"
- Что? Вы что издеваетесь? Как я ....- не успела я договорить, как голос позади меня, произнес:
- Его величество, император Юань!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой император
Teen FictionУ меня была мечта, поскорее покинуть эту школу, этот город, что принёс мне не мало страданий и начать новую жизнь. Но кто же знал, что моя новая жизнь не в Калифорнии, как я думала, а совсем в другой стране , да ещё и в прошлом... Автор: Я была вдо...