Последующие три дня, были одинаковыми. Тэхён как всегда звал меня к себе и я "охраняла его сон". Всеми интересующими нами вопросами занимался евнух Танг.
За эти три дня, мы поссорились с императором аж четыре раза, и все это из-за того, что он вел себя беспечно, будто не думал ни о чем, кроме своего сна, Ладно он то спит, но зачем меня заставляет охранять его сон. А также мы поссорились из-за того, что я не хотела рассказывать ему о себе. Кто-то скажет, и это причина, чтобы ссориться, но и у меня были на то причины.
Порой мне казалось, что расскажи я ему о себе, мы станем ближе. Боялась последствий. Мы и так на ниточки от смерти, поэтому мне хотелось знать о нем и чтобы он знал обо мне. Из-за того, что я сидела с ним когда он спал, по дворцу ходили слухи. Я боялась налечь на себя гнев императрицы, поэтому на четвертый день отказала ему, отчего он обиделся. Конечно, я понимала что ему одиноко и рядом нет никого кому бы он доверился, но я боялась что его любопытство насчет меня перерастет в совсем другие чувства.
Не то чтобы, я была такой красавицей, чтобы думать что я ему понравлюсь, но те три дня он вел себя подозрительно. Часто подходил близко, гладил меня по волосам, смотрел на меня по-особенному.
И дело не в том, что я боялась, как бы у него не появились чувства, а в том, что сама могу к нему привязаться. Тэхён очень добрый, позитивный, дарит мне надежду и с ним я чувствую себя под защитой, но он также и император в какой-то степени и есть люди которые имеют на него большие планы. Попадись им на глаза и они затопчут тебя, отчего Тэхёну будет больно. Из-за чувства вины, что не смог защитить никого. Поэтому пыталась держать дистанцию, но он обижался, что очень сильно приносило мне боль.
****
- Госпожа просыпайтесь, - услышав милый, но хитрый голос Су Хве, я незамедлительно открыла глаза, — Госпожа, вы с первого раза проснулись, как приятно! Раньше вас и тряси вы не просыпались, — хитро улыбнувшись, Су Хве поднесла ко мне чашу для умывания.
- Конечно я буду просыпаться с первого раза, после той твоей проделки! Спасибо скажи, я не приказала тебя наказать! До сих пор вспомню, как в дрожь бросает! - обняв себя, я изобразила что замерзаю.
- Ну а что мне оставалось сделать, когда сам император был у вашего порога, госпожа! - с обидой проговорила Су Хве.
- Ну не обливаться же меня холодной водой! А вдруг я бы заболела!
- Но вы же с небес, разве вы можете болеть? - спросила Су Хве.
- Нет, но... А если бы я не была с неба? То заболела бы! - начала твердить я.
"Чуть не спалилась!"
- Вы и сегодня откажитесь идти к императору? - нарушив долгое молчание, спросила Су Хве.
-Да!
- Но госпожа! А вдруг таким образом вы разозлите его величество?!
- Знаю, что он разозлится! Но важнее то, что по дворцу и так ходят слухи о том, что я часто хожу к нему! Разве услышав это, императрица оставит меня в покое?
- Но вы же с небес, госпожа!
- Ну и что? Для нее я не с небес, для нее я женщина! И ею будет двигать только такое суждение! Не забывай какие императрицы ревнивые и на что они способны!
- Я вас поняла, госпожа! - приуныв, Су Хве покинула мои покои.
Спустя пару часов мне стало скучно, отчего я решила выйти и прогуляться по дворцу. И в правду, пробыв здесь несколько дней, я ни разу не посещала сад или озеро, если конечно тут есть озеро. Выйдя с покой, я пошагала в неизвестное мне направление, пройдя пару кругов по дворцу я поняла что, заблудилась и что брожу по одному и тому же месту. Не унывая, я сделала поворот и прошагала пару метров. Спустя несколько минут я увидела огромные ворота.
"Выход из дворца!" подумала я и пошла к воротам. Там стояли стражники, подойдя ближе я услышала:
- Куда направляетесь госпожа?
Обернувшись я увидела евнуха Танга в окружении стражников.
- Рада вас видеть евнух, вот хотела пройтись по городу. А вы?
- У меня срочное задание от императора. Госпожа, я бы не советовал вам свободно разгуливать по городу! Из-за вашей необычной внешности, вас могут похитить работорговцы! - предупредил евнух, проходя рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой император
Teen FictionУ меня была мечта, поскорее покинуть эту школу, этот город, что принёс мне не мало страданий и начать новую жизнь. Но кто же знал, что моя новая жизнь не в Калифорнии, как я думала, а совсем в другой стране , да ещё и в прошлом... Автор: Я была вдо...