ГЛАВА 6. ПРОТИВ ВСЕХ

89 10 0
                                    

- Поэтому нам нужно понять тактику умбрий, прежде чем создать свою, - сделал заключение Дэвид.

Вся команда сидела в Главном зале, и вот уже несколько минут Элеанора объясняла остальным свои догадки. Она умолчала о книге, что теперь везде таскала с собой, будто боялась, что её комнату могут перешерстить, и том, что за нападениями умбрий могут стоять люди. Ей в это верилось, но в это не поверит никто другой. Оставалось лишь убеждать остальных в разумности умбрий. Когда девушка закончила, её мысль подхватил Дэвид. Он хоть и был крайне скептичен, но всё же поддержал ведьму.

- Бред, - не раздумывая выпалила Сандра, словно пытаясь задеть Элеанору. - С каких это пор у умбрий есть тактика? Они нападают и пытаются нас убить, вот в чём проблема. У нас нет времени разгадывать их «фокусы».

- Может нам стоит просто понаблюдать за ними, - предложил Марвис. Похоже, он, как и Сандра, не доверял словам Элеаноры, но вероятно побоялся перечить ведьме. - Даже если тактики и нет, мы хотя бы будем в этом уверены.

- Как ты собрался за ними наблюдать? - девушка злобно уставилась на него. - Извини, в зоопарке их не держат.

- На поле боя, где же ещё, - Марвис поёжился.

- Будешь наблюдать, и они тебе глотку перегрызут, - процедила сквозь зубы элементор.

- Да, наверное, - неуверенно согласился жрец.

Сандра мгновенно успокоилась, а её лицо вдруг стало невозмутимым:

- Дэвид, я против этого. Это может навредить всей команде, разве нет?

Она, очевидно, хотела перетянуть лидера на свою сторону. Её можно было понять - идея заниматься разгадыванием загадок умбрий, когда тебе нужно от них защищаться, ей точно не приглянулась. И хоть Элеаноре первой удалось заставить Дэвида занять свою сторону, пусть и со скрипом, он прямо сейчас мог бросить всё это. Слова Сандры звучали разумнее.

- А ты что думаешь, Бен? - Дэвид посмотрел на члена команды, что всё это время молчал.

- Мы и до этого неплохо справлялись, - тот пожал плечами. - Я бы не хотел всё усложнять.

Команда разделилась на два лагеря. С одной стороны - уверенная в своей правоте Элеанора. С другой - словно непричастный Бен, нерешительный Марвис и бьющаяся за безопасность команды Сандра. Теперь всё зависело от Дэвида. И если несколько минут назад Элеанора была убеждена в ещё и его поддержке, то сейчас эта мысль уже рассыпалась на маленькие кусочки. Парень потёр переносицу, тяжело вздохнул:

ВЭНЕФИКА: Ведьма высшей силы (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя