Новый год Элеанора не праздновала никогда. Для неё этот праздник не значил ничего, как, впрочем, и любой другой, который отмечали сверхъестественные. Единственное, что она делала, так это каждый раз привыкала к новой дате, которую приходилось везде ставить с наступлением первого мая. Хоть для ведьм это было и не важно, но каждый новый год девушка отслеживала, чтобы не потеряться в общепринятом летоисчислении. Она начала это делать с тех пор, как получила свой первый документ, выдававшийся в соответствии со всеми правилами, к которым привыкли остальные люди. В тот день она впервые для себя узнала, что хоть по ведьмовским меркам ей было всего одиннадцать, то по меркам обычным ей уже стукнуло шестнадцать. И если раньше Элеанора упоминала лишь тот возраст, что она знала из ведьмовского календаря, то со временем она привыкла к другому, к тому, где она была постарше. Сейчас же на вопрос о своём возрасте любой ведьме она бы ответила, что ей шестнадцать с половиной. Но если этот вопрос прозвучит от любого другого, кто не представляет себе особенностей ведьмовского календаря, то в ответ он услышит "двадцать четыре". Именно столько было Элеаноре, и именно эту цифру ей предстояло помнить ещё несколько месяцев.
Подготовка к новому году шла очень медленно, хотя приближение праздника явно поднимало всеобщий дух. Повсюду, как и подобает, начали появляться ярко-жёлтые одуванчики - символ праздника. Цвели они в середине апреля, а отцветали, превращаясь в белые пуховые шарики, как раз к началу мая. Это маленькое изменение в природе как раз и символизировало перемены во времени. В новый год наступала новая жизнь, и каждый человек, словно одуванчик, отпускал своё прошлое по ветру. Из одуванчиков плели венки, составляли композиции или специально высаживали их так, что в период цветения поля и клумбы покрывались узорчатыми желтыми коврами, со временем превращавшиеся в белые и мягкие перины. Куда бы ты не глянул, везде были лишь эти яркие цветы. Академия тоже преображалась. Лужайки вокруг были высажены одуванчиками. Они были даже внутри, где расти им приходилось в маленьких горшках, которыми было уставлено всё здание.
В приготовлениях к празднику Элеанора не участвовала. В свободное время она отсиживалась в оранжерее, помогая профессору Флайту ухаживать за растениями. В один из свободных дней ей даже удалось наконец-то выбраться в город, где она почти час провела в очереди в банке, чтобы заплатить хозяйке квартиры за аренду. Затем она заглянула в лавку, владельцу которой она обычно сбывала приготовленные зелья и получала за них деньги. Остальные несколько часов она бесцельно бродила по улицам, рассматривая праздничные украшения и подарки, выставленные на витрины. Она не участвовала во всеобщей суете, и ей это нравилось. У неё была своя жизнь, свои заботы, и все они совсем далеки от жизней других людей, и это чувство одиночества вселяло спокойствие. Девушка бы и дальше наслаждалась своим уединением и непричастностью, если бы не навязчивые мысли, глубоко засевшие в её голове. Она забывала их, старалась откинуть как можно дальше, но они возвращались обратно и ещё сильнее врезались в сознание, занимая собой всё пространство. Мысли эти были о Дэвиде. Не раз Элеанора ловила себя на том, что она слишком много думает об элементоре, но избавиться от этого не могла. С каждым днём, с каждой новой беседой, пусть это даже и пара слов, девушка запоминала Дэвида всё лучше, и это было невообразимо странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЭНЕФИКА: Ведьма высшей силы (Заморожено)
FantasyЖуткие твари вот уже давно держат в страхе жителей города. Единственная преграда для них - отряд добровольцев, обладающих магическими способностями. В отряд попадает и девушка, появление которой вызывает настороженность и страх. Ей предстоит объедин...