ГЛАВА 2. ПЕРВАЯ БИТВА

112 15 2
                                    

Все взгляды устремились на Элеанору, которая уверенно продолжала держать вскинутую вверх руку. Она была единственной, кто рискнула вызваться второй сразу после увиденного. Иллюзии умело вселили страх и неуверенность во всех присутствующих своей правдоподобностью, и выйти следующим никто бы не решился.

- Прошу, - профессор Кэмпбелл изобразил рукой пригласительный жест в сторону площадки.

Элеанора вышла и остановилась в центре. Со стороны добровольцев до неё доносились шёпот и обрывки фраз. Объект для обсуждения был всем предельно интересен.

- Имя? - спросил профессор.

- Элеанора Фейтфулл, - спокойно и чётко произнесла девушка.

Кэмпбелл незамедлительно отправился в конец списка и поставил там какую-то отметку.

- Скажите, когда будете готовы, мисс Фейтфулл, - сказал он.

Элеанора была более чем готова. Она чувствовала, как её собственная сила вместе с кровью течёт в сосудах и ударяет в голову так, что виски начинают пульсировать. Вся энергия собиралась вместе, готовая выплеснуться наружу. Девушка резко пресекла это чувство. Нужно было контролировать каждый поток внутри, чтобы не высвободить накапливающуюся силу, что уже выплёскивалась через край. Это просто отбор, тренировка, если угодно. Такие события не требуют больших усилий. Базовых способностей вполне бы хватило, чтобы попасть в отряд добровольцев как минимум, а как максимум, оказаться в этом отряде лучшей. Элеанора решила полагаться на то, что, как ей казалось, было у неё самым стабильным. Физической силы её тела было бы достаточно для первых десяти, может, двадцати секунд боя. Потом нужно было переходить к остальному. Решено. Начать нужно спокойно, но уверенно.

Девушка выставила в сторону руку, и в её ладони тут же возник длинный шест, заканчивающийся острым лезвием, отражающим солнечный свет. Крепко сжав в руке своё неизменно оружие, боевую косу, которое много лет назад она выбрала из многих других, Элеанора встала поустойчивее и кивнула в знак готовности.

Профессор дал знак волшебнику. Ждать первой умбрии пришлось недолго. Она возникла на том же месте, что и предыдущая, начала двигаться по той же самой траектории - прямо к противнику, и подпрыгнула, готовая напасть. Девушка выждала, пока существо приблизится к ней настолько, что до него можно достать оружием, и сделала резкий замах. Угол между древком и лезвием пришёлся точно на тонкую шею чудовища. Сила удара снесла умбрию в сторону, прижав её к земле косой. Элеанора дёрнула оружие на себя, и острое лезвие вошло в шею. В ту же секунду умбрия растворилась.

ВЭНЕФИКА: Ведьма высшей силы (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя