*Картинка в начале главы отображает то, как автор представляет персонажей
Празднование Нового года началось ровно в девять вечера со скромного пира в Главном зале академии. Элеанора сидела вместе с остальными за столом, с нескрываемым отвращением рассматривая в своей тарелке салат из одуванчиков, который не мог бы вызвать аппетита даже у самого голодного человека. Другие же ели его спокойно, даже с удовольствием.
- К такому нужно привыкать с детства, - пояснил Дэвид, заметив настрой девушки. - С возрастом он не так уж и плох.
Не переставая жевать, Бен подвинул ближе к ведьме графин с мутной жидкостью. "Солнечная вода" - так называли этот напиток. Его, как и многие другие новогодние блюда, тоже готовили из одуванчиков, а потому вкус у него был соответствующий. Несмотря на то, что Дэвид и Бенджамин искренне пытались познакомить Элеанору со всеми традициями этого праздника, его духом девушка так и не прониклась. На это, безусловно, влияло всеобщее напряжение. Празднование Нового года наверняка было чем-то замечательным, но в этот раз всё омрачало возможное нападение умбрий. Но даже без этого никому бы в голову не пришло радоваться как прежде, когда многие из таких же как и ты добровольцев залечивают тяжелые раны в лазарете или отправились домой, не способные выдержать страха и ощущения опасности.
После пира, во время которого Элеанора осилила лишь кусок мясного пирога, все вышли во двор академии. Время близилось к полночи, откуда-то доносилась музыка, а добровольцы тихо разговаривали друг с другом, словно боясь нарушить тишину весеннего вечера. Праздник не был праздником, и на душе от этого становилось тоскливо. Девушка села чуть поодаль от остальных, наблюдая за тем, как все чего-то ожидают, но догадаться чего именно, она не могла. В одиночестве она провела несколько минут, и всё это время её голова была забита мыслями о жизни вне стен академии.
- Одной веселее? - прервал её раздумья голос.
Дэвид был единственным человеком в академии, появлению которого Элеанора была рада. Ей до сих пор было сложно понять, что она чувствует, но радость она ощущала отчетливо.
- Я могу сесть? - вежливо спросил парень.
Ведьма кивнула, и элементор сел рядом. В обоих руках он держал два небольших праздничных кекса, один из которых он протянул Элеаноре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЭНЕФИКА: Ведьма высшей силы (Заморожено)
خيال (فانتازيا)Жуткие твари вот уже давно держат в страхе жителей города. Единственная преграда для них - отряд добровольцев, обладающих магическими способностями. В отряд попадает и девушка, появление которой вызывает настороженность и страх. Ей предстоит объедин...