Элеанора вынеслась из оранжереи и быстрым шагом отправилась в Главный зал, где до сих пор были вывешены списки всех добровольцев. Она пробежалась взглядом по списку, но почему-то не нашла того, кого искала. Просмотрела ещё раз, и ещё. И лишь на третий раз, наконец, обнаружила нужное ей имя. Дэвид Брукс, оказывается, стоял вторым, сразу после неё, а всё это время она настойчиво игнорировала начало списка. Напротив имени был номер комнаты.
Девушка нашла комнату быстро и теперь стояла перед ней, пытаясь набраться смелости, чтобы постучаться. Она не понимала, что именно не позволяет ей сделать такое простое действие. «Нужно просто постучать в дверь», - повторяла она себе. - «Давай же!». Элеанора занесла руку и трижды постучала. Через несколько секунд дверь открыл Дэвид.
- Привет, - девушка поздоровалась первой, стараясь выглядеть невозмутимой.
- Привет, - ответил Дэвид. - Что-то случилось?
- Я хотела попросить тебя о помощи.
Парень вышел в коридор и закрыл за собой дверь.
- В чём дело? - поинтересовался он.
- Ничего особенного, - поспешила уверить его Элеанора. - Я могу рассказать по дороге. Здесь рядом, в оранжерее.
- Идём.
Они отправились по коридору в сторону лестницы, и пока они шли, девушка начала объяснять:
- Я взялась за приготовление целебных зелий для лазарета, но у меня закончился один важный ингредиент. Это цветки одного растения, но цветёт оно только в начале и середине лета в самую жару. Сейчас слишком холодно для их цветения.
Она посмотрела на лицо Дэвида, и ей показалось, что он понимает, к чему она ведёт. Но он продолжал молча её слушать.
- Поэтому я хотела попросить тебя использовать огонь, - объяснила она. - Не уверена, что из этого что-то выйдет, но попробовать стоит.
- То есть ты хочешь, чтобы я создал этим растениям нужную атмосферу? - Дэвид вопросительно поднял бровь.
- Что-то вроде этого, - подтвердила Элеанора.
Они зашли в оранжерею. Профессора Флайта здесь уже не было, или же он скрывался в кладовке среди кучи вещей. Двое подошли к месту, где росла арника.
- Видишь, бутоны закрыты, - указала на них девушка. - Если удастся согреть воздух над ними, то они, возможно, распустятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЭНЕФИКА: Ведьма высшей силы (Заморожено)
FantasíaЖуткие твари вот уже давно держат в страхе жителей города. Единственная преграда для них - отряд добровольцев, обладающих магическими способностями. В отряд попадает и девушка, появление которой вызывает настороженность и страх. Ей предстоит объедин...