ГЛАВА 1. ОТБОР

270 21 5
                                    

Вот уже несколько дней на стенах домов города висели объявления с огромной надписью «ВНИМАНИЕ» красного цвета, неминуемо привлекающей каждого проходящего. Никто уже перед объявлениями не останавливался. Прочесть их один раз было более чем достаточно, чтобы понять всю бедственность положения. Написанное чёткими яркими буквами на плотной бумаге объявление гласило:

ВНИМАНИЕ!

В связи с активным распространением умбрий за пределами города и риском их нападения, правительство просит добровольцев явиться в один из пунктов формирования отрядов борьбы.

Места расположения всех пунктов формирования отрядов:

Школа имени М. Каминго

Школа имени Г. Пранста

Академия прикладного волшебства Сатурнис

Академия элементальных искусств Венерис

Академия сил Нептунис

Центральный университет имени И. Вармин

Добровольцами могут стать мужчины и женщины любого вида (кроме естественных) в возрасте от 20 до 40 лет. Каждый доброволец также будет обязан пройти отбор по прибытии в пункт формирования отрядов. Пункты предоставляют условия для размещения.

Перед объявлением, не отрывая от него взгляда, уже несколько минут стояла молодая девушка. Её чёрные волосы длинными волнами спадали на плечи, слегка закрывая её лицо. Она была красивой, и красота эта казалась особенной, словно созданной сильнейшим колдовством. Её кожа была гладкая и белая, как будто сияющая изнутри, на фоне которой ярко выделялись чёрные брови, нахмуренные в раздумьях, и аккуратные губы. На щеках проступал легкий розовый румянец. Но больше всего выделялись глаза - вытянутые по своей форме и необычного изумрудного цвета, какого не встретишь ни у одного человека. Её взгляд был задумчивым, словно в нём отражались все самые глубокие мысли. Красота девушки могла показаться любому идеальной, если бы не два заметных бордовых следа на её щеке - два шрама, будто оставленных когтями страшного зверя. Они остались на её щеке вечной меткой, и откуда они взялись, оставалось лишь гадать.

Девушка перечитывала это объявление уже не в первый раз и, казалось, уже запомнила его наизусть. Она хотела стать этим добровольцем, которого так ждут на передовой в борьбе с умбриями, но что-то внутри неё противилось. Сомнения не покидали её уже несколько дней. Прочитав объявление впервые неделю назад, она вспоминала о нём постоянно, прокручивая его в голове. А время набора тем временем подходило к концу. Сегодня был последний день, когда любой желающий мог вписать своё имя в список добровольцев и вместе с остальными вступить в борьбу. Медлить было нельзя, решать нужно было уже сейчас.

ВЭНЕФИКА: Ведьма высшей силы (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя