Двое вампиров сопроводили Чимина до места его временного задержания, оставляя одного в сыром и холодном помещении. По дороге сюда им не встретилось ни одного окна, но это не мешало внимательно запоминать возможные пути отступления, на будущее, если оно, конечно же, будет... потому что выглядело все, безусловно, не радужно.
Только сидя здесь парень понял, что сболтнул чуточку лишнего и проклинал себя за свой слишком длинный язык. Но, с другой стороны, он всегда был таким. За словом в карман не лез, из-за чего довольно часто сталкивался с неприятными последствиями. Например, в старшей школе кто-то из преподавателей назвал его «Тупым», и Чимин устроил такой огромный скандал, что данная ситуация дошла до руководства. Преподавателю сделали выговор, хотя такое обращение к учащимся, до того, как с этим столкнулся парень, и было в порядке вещей.
Или на первом курсе в их с Хосоком группе образовалась кучка хулиганов, которые не следили не только за словами, но и за кулаками... Хоби частенько от них доставалось, а он не тот человек, который будет лезть на людей в случае плохого обращения в свою сторону. Он из тех, кто будет оправдывать каждого до последнего, потому что «никто не заслуживает плохого обращения». Чимину тогда пришлось немножечко пожертвовать своим потрясающим телом, но поставить этих невоспитанных парней на место. Потому что Хосок... так долго бы не протянул.
В голове парня вспыхнуло болезненное напоминание о своем лучшем друге и то брошенное напоследок «увидимся». Увидятся ли они теперь? Глаза пробежались по стенам подвала, изучая, запоминая, анализируя... лишь бы убрать эти навязчивые мысли из головы, лишь бы забыться. Воспоминания больно прошлись по сердцу. Обещания, обещания, обещания...
Чимин не дурак и прекрасно осознает, в каком положении сейчас находился. Наверное, пора бы уже впасть в панику, да вот только это не поможет. Нужно прямо сейчас начинать думать, планировать, как отсюда выбираться. Любые зацепки, любой шанс на побег, любая возможность, что угодно, лишь бы снова оказаться на воле.
Маленькое окно под потолком позволяет холодному лунному свету проникнуть в темное помещение. Хоть от него и нет особого толку, но спасибо и на этом. Сильно хромая из-за адской боли в колене, Чимин приблизился к свету. Когда его полоснули чем-то острым, он так и не понял масштабы этой раны, может, он и вовсе скоро умрет от потери крови. Из-за связанных рук, весьма проблематично подобраться к месту повреждения, но сделать это было необходимо, потому что абсолютно непонятно, что могло происходить под мокрой одеждой. Несмотря на неприятные ощущения в запястьях, парень подцепил порванное худи и с усилиями отлепил ткань от засохшей кожи вокруг. Благо, ничего смертельного он там не увидел. Да, должно быть, останется небольшой шрам, но кровью рана не истекает, а это лишний повод... порадоваться? Видимо, тот нападавший вампир впервые держал в руках оружие. Ну или впервые шел с ним на человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙁𝙖𝙘𝙚𝙡𝙚𝙨𝙨 // 𝙫𝙖𝙢𝙥𝙞𝙧𝙚 𝙖𝙪
Fiksi Penggemar- Не думай, что тебе удастся посадить меня на поводок. - Правда? - Вампир приближается к правому уху парня, понижая голос до сводящегося с ума расщепления. - Но ведь я уже тяну за него. Все это время не он охотился на Вампиров, а они охотились на не...